Барнаульцы используют собственную привлекательность в работе: опрос
29 января 2014, 09:25, ИА Амител
По данным опроса Службы исследований HeadHunter, почти каждый третий житель Барнаула (29%) хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого! Чаще всего, это расположение начальства, коллег или клиентов. Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин.
А вот 7% студентов и начинающих карьеру делают ставку на свою привлекательность: они уверены, что благодаря только ей они легко найдут работу. Между тем, упоминание о внешних данных можно найти только в 1% резюме жителей Барнаула.
Чаще других о своей приятной внешности упоминают представители сфер: "Продажи", "Начало карьеры, студенты", "Административный персонал", "Туризм" и "Высший менеджмент". В отличие от всех остальных, руководители высшего звена свою внешность чаще характеризуют как "презентабельная".
А вот 7% студентов и начинающих карьеру делают ставку на свою привлекательность: они уверены, что благодаря только ей они легко найдут работу. Между тем, упоминание о внешних данных можно найти только в 1% резюме жителей Барнаула.
Чаще других о своей приятной внешности упоминают представители сфер: "Продажи", "Начало карьеры, студенты", "Административный персонал", "Туризм" и "Высший менеджмент". В отличие от всех остальных, руководители высшего звена свою внешность чаще характеризуют как "презентабельная".
Комментарии 0