Барнаульцы откажутся от большинства бонусов ради высокого оклада: опрос
14 мая 2014, 09:51, ИА Амител
Какие "бонусы" являются сами важными для сотрудников компаний Барнаул? А какие используют компании? Данными вопросами задалась Служба исследований HeadHunterи провела опрос среди жителей нашего города.
Выяснилось, что компании чаще всего используют следующие методы мотивации сотрудников: обучение (34%), продвижение по карьерной лестнице (26%), регулярные мероприятия для отдыха (21%), скидки на продукцию компании (18%), благодарность от руководителя (17%). Реже всего для мотивации сотрудников используются выговоры, угрозы увольнения по статье, система контроля рабочего времени и питание. Эти пункты набрали менее 1% среди ответов.
А что мотивирует на "подвиги" самих сотрудников? Оказалось, что самым важным фактором для многих является продвижение по карьерной лестнице, его отметили 55% опрошенных. Почти половину (44%) стимулирует обучение и тренинги за счет компании. А вот 37% участников опроса мотивировали бы отгулы за достижения, чуть меньше- четкая постановка задач и объективная оценка результатов. А вот 1% утверждают, что их компания совсем не использует методы нематериальной мотивации.
Несмотря на то, что большинство участников опроса отметили важность нематериальной составляющей, 82% готовы отказаться от любых бонусов ради большого заработка.Правда, легче всего барнаульцы "вынесут" отсутствие соревнований между отделами, скидок на продукцию и корпоративных мероприятий отдыха.
Выяснилось, что компании чаще всего используют следующие методы мотивации сотрудников: обучение (34%), продвижение по карьерной лестнице (26%), регулярные мероприятия для отдыха (21%), скидки на продукцию компании (18%), благодарность от руководителя (17%). Реже всего для мотивации сотрудников используются выговоры, угрозы увольнения по статье, система контроля рабочего времени и питание. Эти пункты набрали менее 1% среди ответов.
А что мотивирует на "подвиги" самих сотрудников? Оказалось, что самым важным фактором для многих является продвижение по карьерной лестнице, его отметили 55% опрошенных. Почти половину (44%) стимулирует обучение и тренинги за счет компании. А вот 37% участников опроса мотивировали бы отгулы за достижения, чуть меньше- четкая постановка задач и объективная оценка результатов. А вот 1% утверждают, что их компания совсем не использует методы нематериальной мотивации.
Несмотря на то, что большинство участников опроса отметили важность нематериальной составляющей, 82% готовы отказаться от любых бонусов ради большого заработка.Правда, легче всего барнаульцы "вынесут" отсутствие соревнований между отделами, скидок на продукцию и корпоративных мероприятий отдыха.
Комментарии 0