Барнаульцы пожаловались властям на неудовлетворительное качество услуг ЖКХ
23 октября 2013, 12:07, ИА Амител
19% от общего количества поступивших обращений составили вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда, 17% - вопросы правового характера, по 14% - вопросы неудовлетворительного качества предоставления коммунальных услуг и благоустройства города, по 6% - жилищные вопросы и вопросы образования.
Кроме того, поступили обращения по вопросам работы транспорта, перспектив газификации, ремонта частного водопровода, оказания финансовой помощи на командирование спортивной команды на соревнования, организации работы гаражно-строительного кооператива, социальной поддержки населения, тарифов на жилищно-коммунальные услуги, разъяснения порядка получения земельного участка под огородничество, благоустройства.
На контроль поставлены вопросы нормализации отопления, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, ликвидации несанкционированной свалки, что составило 28% от общего количества, по остальным предоставлены необходимые разъяснения.
Следующий "Час прямого провода" запланирован на 18 ноября.
Комментарии 0