Барнаульцы считают, что мобильный этикет необходимо внедрять и пропагандировать
28 июля 2006, 08:44, ИА Амител
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос на тему мобильного этикета. В ходе телефонных формализованных интервью были опрошены более 2 тыс. пользователей мобильной связи, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет. В опросе приняли участие 46 респондентов из Барнаула. Результаты этого опроса были обнародованы в ходе круглого стола, посвященного обсуждению правил мобильного этикета, который прошел в Барнауле вчера, 27 июля.
На вопрос о том, нужно ли пропагандировать "Правила мобильного этикета" в обществе, барнаульцы практически единодушно ответили: мобильный этикет необходимо внедрять и пропагандировать.
Пользователям мобильных телефонов адресовали вопрос: как поступить, если звонящий человек ошибся номером? 50% респондентов ответили, что надо вежливо ответить и сразу прервать разговор, около 40% выслушали бы звонящего до конца, и сказали, что он ошибся номером, другие участники исследования сбрасывают звонок без объяснений или используют возможность пошутить, 7 человек считают, что на такие звонки нужно отвечать в невежливой или грубой форме.
Респондентам в ходе опроса был задан вопрос о том, прилично ли дать кому-либо номер мобильного телефона друга, знакомого или коллеги без его согласия. Самый популярный ответ среди барнаульцев – давать номер без согласия нельзя. Студенты и учащиеся в большей степени считают, что дать кому-либо номер мобильного телефона друга/знакомого без его согласия не считается неприличным.
Также более 54% барнаульцев считают, что если звонок внезапно прервался, то перезвонить должен тот, кто звонил. Стоит отметить, что к этому склоняются больше женщины, чем мужчины. Кроме того, большинство барнаульцев уверены, что надо обязательно отключать телефон в театрах и кино.
Во время авиаперелета барнаульцы отключают телефоны. За рулем автомобиля можно отвечать на звонки, держа телефон в руке, - считают барнаульцы.
Комментарии 0