Барнаулец-блогер, боровшийся с "суровыми креветками", выяснил "правду" о кредитах без переплат
23 октября 2014, 09:14, ИА Амител
Читатель ИА "Амител" Григорий, боровшийся с "суровыми креветками"в ТС "Мария-Ра", на этот в своем ЖЖ-блоге рассказал, как не дать кредитным специалистам обмануть себя:
- Наверное, каждый из нас видел рекламу магазинов бытовой техники и электроники "0-0-24 - рассрочка без первоначального взноса и переплат на 24 месяца"!?? В общем, не все так просто!
Недавно зашел в такой крупный магазин. Прогуливаясь, заметил, что на многих товарах стоит ценник с этой акцией. Тут я подумал, почему бы не "взять" достаточно дорогую технику на таких условиях, если они действительно правдивы (да и рассчитаться можно раньше, от этого только выиграешь(!), позже объясню почему). Но как-то я не поверил, что переплаты не будет...
В итоге решил пока подумать, а заодно позвонить посоветоваться другу, который работал кредитным специалистом так же в магазине бытовой техники. Оказалось, что по такой рассрочке действительно переплаты нет, потому что магазин на конкретную продукцию делает скидку, которая равна банковскому проценту. А если я все выплачу и закрою кредит раньше, то по заявке мне еще и вернут часть денег от той, неизрасходованной банком скидки магазина, на выплату переплаты. Но друг сразу же мне сказал: "Тебе её не оформят! Либо будет переплата".
Дело в том, что кредитные специалисты не заинтересованы в оформлении рассрочки "без всего". Они будут в любом случае уговаривать оформить страховку, за которую ты еще заплатишь 10% минимум. Потому что от этого зависит план, з/п и так далее. А если будешь отказываться от неё, то, скорее всего, не оформят рассрочку. Они либо просто не будут на самом деле оформлять заявку и ответят тебе, что она отклонена банком, либо оформят, но потом все равно скажут "отказ", даже если банк подтвердил.
Как же быть!? О том, что мне посоветовали, расскажу на своем примере!
В магазине я выбрал технику, с улыбкой и настроем на лучшее пошел к кредитным специалистам. Сначала в "Альфа банке" мне сказали, что банк одобрил только на условиях кредита. В Ренессанс и Сетелем банках мне сразу же сказали: "глобальная акция была давно, Вам скорее всего не оформят. К тому же у Вас нет кредитной истории, соответственно шансов нет. Возьмите сначала кредит". Но я настаивал на своем, на рассрочке... В итоге мне от них просто пришел отказ!
На следующий день я позвонил в "горячие линии" этих банков с целью узнать статус моей кредитной заявки. По телефону мне было сказано, что заявок на мое имя и паспортные данные не существует (то, о чем меня предупреждал друг)! Я позвонил в "горячую линию" ретейлера, объяснил ситуацию.
Вот тут возникает первый вариант решения проблемы. Специалист горячей предложил мне по телефону оформить претензию, а так же взять рассрочку в интернет-магазине, минуя кредитных специалистов.
Но я решил воспользоваться вторым вариантом решения проблемы и самостоятельно обратиться к менеджеру самого магазина, объяснить ситуацию, чтобы он посодействовал в процессе оформления.
И вот, мы уже с менеджером идем разбираться в ситуации. Подходим к Ренессансу, "за рулем" уже сидит другой сотрудник, нежели в предыдущий раз, но та девушка находится рядом, очевидно ожидая своей смены, которая вот-вот должна начаться. Он спрашивает: "человек оформлял заказ на рассрочку такого-то числа. Посмотрите заказ, скажите мне его номер и статус!". Она сморит и говорит: "я не вижу заказа на его имя"... Тут в воздухе стал ощущаться легкий запах неловкости. На вопрос: "Как так!?", ответа не последовало! Но девушка предложила оформиться по-новому.
В общем, менеджер магазина сказал мне, чтобы я еще раз во всех банках попробовал оформить рассрочку, а он проконтролирует процесс.
Тем не менее, меня опять уговаривали оформить дополнительные услуги страхования, которые, якобы, резко повысят возможность одобрения моей заявки. Доплатить мне бы пришлось еще 5-7 тыс. р. Но я отказывался.
В итоге заявку мне одобрили, правда только в одном из банков (не буду рекламу делать). По другим я еще проверю...
Получается, что акция, по большому счету, создана для привлечения людей (она действует не на все товары), воспользоваться ей практически не возможно. Тем не менее, магазины (а эта ситуация актуальна для всех крупных ретейлеров с такой акцией) заинтересованы в продажах своих товаров, а так же в поддержании своей репутации и недовольны, когда банки обманывают клиентов. Чем можно воспользоваться!
Теперь вы знаете, как в такой ситуации отстоять свои права и удобным способом притворить свои желания в жизнь!
- Наверное, каждый из нас видел рекламу магазинов бытовой техники и электроники "0-0-24 - рассрочка без первоначального взноса и переплат на 24 месяца"!?? В общем, не все так просто!
Недавно зашел в такой крупный магазин. Прогуливаясь, заметил, что на многих товарах стоит ценник с этой акцией. Тут я подумал, почему бы не "взять" достаточно дорогую технику на таких условиях, если они действительно правдивы (да и рассчитаться можно раньше, от этого только выиграешь(!), позже объясню почему). Но как-то я не поверил, что переплаты не будет...
В итоге решил пока подумать, а заодно позвонить посоветоваться другу, который работал кредитным специалистом так же в магазине бытовой техники. Оказалось, что по такой рассрочке действительно переплаты нет, потому что магазин на конкретную продукцию делает скидку, которая равна банковскому проценту. А если я все выплачу и закрою кредит раньше, то по заявке мне еще и вернут часть денег от той, неизрасходованной банком скидки магазина, на выплату переплаты. Но друг сразу же мне сказал: "Тебе её не оформят! Либо будет переплата".
Дело в том, что кредитные специалисты не заинтересованы в оформлении рассрочки "без всего". Они будут в любом случае уговаривать оформить страховку, за которую ты еще заплатишь 10% минимум. Потому что от этого зависит план, з/п и так далее. А если будешь отказываться от неё, то, скорее всего, не оформят рассрочку. Они либо просто не будут на самом деле оформлять заявку и ответят тебе, что она отклонена банком, либо оформят, но потом все равно скажут "отказ", даже если банк подтвердил.
Как же быть!? О том, что мне посоветовали, расскажу на своем примере!
В магазине я выбрал технику, с улыбкой и настроем на лучшее пошел к кредитным специалистам. Сначала в "Альфа банке" мне сказали, что банк одобрил только на условиях кредита. В Ренессанс и Сетелем банках мне сразу же сказали: "глобальная акция была давно, Вам скорее всего не оформят. К тому же у Вас нет кредитной истории, соответственно шансов нет. Возьмите сначала кредит". Но я настаивал на своем, на рассрочке... В итоге мне от них просто пришел отказ!
На следующий день я позвонил в "горячие линии" этих банков с целью узнать статус моей кредитной заявки. По телефону мне было сказано, что заявок на мое имя и паспортные данные не существует (то, о чем меня предупреждал друг)! Я позвонил в "горячую линию" ретейлера, объяснил ситуацию.
Вот тут возникает первый вариант решения проблемы. Специалист горячей предложил мне по телефону оформить претензию, а так же взять рассрочку в интернет-магазине, минуя кредитных специалистов.
Но я решил воспользоваться вторым вариантом решения проблемы и самостоятельно обратиться к менеджеру самого магазина, объяснить ситуацию, чтобы он посодействовал в процессе оформления.
И вот, мы уже с менеджером идем разбираться в ситуации. Подходим к Ренессансу, "за рулем" уже сидит другой сотрудник, нежели в предыдущий раз, но та девушка находится рядом, очевидно ожидая своей смены, которая вот-вот должна начаться. Он спрашивает: "человек оформлял заказ на рассрочку такого-то числа. Посмотрите заказ, скажите мне его номер и статус!". Она сморит и говорит: "я не вижу заказа на его имя"... Тут в воздухе стал ощущаться легкий запах неловкости. На вопрос: "Как так!?", ответа не последовало! Но девушка предложила оформиться по-новому.
В общем, менеджер магазина сказал мне, чтобы я еще раз во всех банках попробовал оформить рассрочку, а он проконтролирует процесс.
Тем не менее, меня опять уговаривали оформить дополнительные услуги страхования, которые, якобы, резко повысят возможность одобрения моей заявки. Доплатить мне бы пришлось еще 5-7 тыс. р. Но я отказывался.
В итоге заявку мне одобрили, правда только в одном из банков (не буду рекламу делать). По другим я еще проверю...
Получается, что акция, по большому счету, создана для привлечения людей (она действует не на все товары), воспользоваться ей практически не возможно. Тем не менее, магазины (а эта ситуация актуальна для всех крупных ретейлеров с такой акцией) заинтересованы в продажах своих товаров, а так же в поддержании своей репутации и недовольны, когда банки обманывают клиентов. Чем можно воспользоваться!
Теперь вы знаете, как в такой ситуации отстоять свои права и удобным способом притворить свои желания в жизнь!
Комментарии 0