Барнаулец попытался лишить приемных дочерей наследства
Лишить приемных дочерей большого наследства попытался житель Барнаула Роман Кубарев. Подробности сообщает "Вечерний Барнаул"
06 июля 2014, 08:56, ИА Амител
Матерью девочек была деловая женщина Алёна Ружникова. У Алёны была хорошая работа, приносившая высокий доход. Она сама любила говорить о себе: "Если я не заработала за день десять тысяч рублей, то день прошел зря". В личной жизни тоже порядок – любящий и любимый муж, занимавший ответственный пост, две дочери - Света и Вика, о которых супруг заботился. Но женская душа загадочна и местами малопонятна. Так случилось, что в один прекрасный день Алёна забрала детей и ушла жить к некоему Роману Кубареву.
Твой дом, ты и работай
Инфантильный и тихий Роман постоянной работы не имел, приторговывал краденым бензином и вообще вел довольно странный образ жизни. Имея огромную квартиру с двумя ванными и отдельным рабочим кабинетом, он спал на матрасе на бетонном полу без какого-либо покрытия. В комнатах не было мебели. Пришлось Алёне вместе со Светой и Викой располагаться по соседству с ним, тоже на матрасах. Трудновато было привыкать к таким переменам после благоустроенного обжитого жилья. Впрочем, Алёна, будучи женщиной предприимчивой и инициативной, наняла работников и быстро привела квартиру в порядок.
Вскоре у нее родился от Романа ребенок – Денис. Когда Алёна вышла на работу после рождения сына, отношения в семье испортились. Роман постоянно ревновал, проверял ее сумку и эсэмэски в телефоне, ища подтверждение несуществующих измен, устраивал скандалы, иногда даже бил. До приемных дочерей ему, по большому счету, не было дела. Ему не хватало денег даже на то, чтобы о себе позаботиться. Поскольку своего источника доходов Роман не имел, порой он "одалживал" деньги и золотые украшения у гражданской жены. Алёне пришлось даже шкатулку купить для хранения драгоценностей, ключ от которой она всегда носила с собой.
Через некоторое время Алёна купила на свои деньги большой дом, квартиру для дочерей и автомобиль "лексус" для себя. Как-то раз она попросила Романа съездить с ней в новое жилье и помочь в благоустройстве. Но тот в обычной своей инфантильной манере ответил: "Ты дом купила. Он твой. Вот сама там и работай". Пришлось все делать самой, просить знакомых о помощи.
Все – мое
А потом случилось неожиданное. Алёна скоропостижно умерла, дочери переехали жить к бабушке. И вот тут Роман вспомнил, что у его гражданской жены осталось немало имущества, которое неплохо было бы заполучить в свое пользование.
Кубарев обратился в Индустриальный суд с исковым заявлением, в котором просил признать за ним право на долю в собственности, приобретенной во время совместного проживания с Алёной. Роман замахнулся – ни много ни мало – на дом, квартиру и "лексус". Он хотел стать одним из наследников бывшей сожительницы. А фактически пытался лишить девочек половины имущества.
Правда, ни к дому, ни к квартире, ни к машине Роман не имел никакого отношения. Алёна купила все это на свои деньги. Да и официально ее мужем он никогда не был – просто сожителем, а значит, права на наследство не имел.
Но такие мелочи Романа не смутили. Чтобы претворить свой хитрый план в жизнь, он обратился к некоему Ивану Фандорину, который выполнял подрядные строительные работы для Алёны. Роман просил выдать ему справку, будто заказывал строительные работы он, а не сожительница. Фандорин недолго думая выдал расписки, и Роман предоставил копии в суд.
Фиктивные справки
Когда начался суд, мать Алёны отправилась к Фандорину и поинтересовалась, что за абсурдные справки он выдал Кубареву. Иван объяснил, что Роман поплакался, вот он и решил ему помочь. Мама Алёны пригрозила Фандорину судом.
Встревоженный Иван поехал к Роману и потребовал вернуть справки. Под его нажимом тот согласился отдать документы. Взяв их в руки, Иван поразился – листки были старые, пожелтевшие, будто им не один год. Видимо, Роман специально сделал что-то, чтобы бумага пожелтела и казалось, будто расписку написали уже очень давно, еще во время строитель- ных работ.
Но одного дома Кубареву показалось мало, он решил прикарманить еще и "лексус" своей гражданской жены. Вообще-то Алёне всегда пригонял машины один и тот же человек – Паша. Но Роман подговорил приятеля, чтобы тот написал расписку, якобы он получил от Романа деньги за автомобиль. Также Кубарев составил фиктивные договоры займа, чтобы доказать, что это он купил квартиру (ту самую, которую Алёна приобрела для дочерей).
Получилось, что Роман представил в суд кучу документов: на дом, на квартиру, на машину, и все фиктивные. Разобравшись в ситуации, в Индустриальном суде отказали Роману в удовлетворении исковых требований. Более того, в отношении него возбудили уголовное дело за фальсификацию доказательств по гражданскому делу (ч. 1 ст. 303 УК РФ). В данный момент дело находится в суде. За попытку обобрать приемных дочерей Роману Кубареву грозит штраф до 300 тысяч рублей, исправительные работы до двух лет или арест до четырех месяцев.
Информацию предоставила старший следователь следственного отдела по Индустриальному району СУ СК РФ по АКЛариса Отмахова.
Имена персонажей изменены.
Комментарии 0