Барнаульская горэлектросеть открыла новый офис для обслуживания клиентов
09 ноября 2011, 10:42, ИА Амител
На сегодняшний день Барнаульская горэлектросеть обслуживает 218 тысяч физических и более 17 тысяч юридических лиц. При переезде БГЭС ставила перед собой задачу перейти на новый, более качественный, уровень обслуживания клиентов. Помещение офиса позволяет абонентам компании в комфортных условиях получать весь спектр необходимых услуг: в одном месте оплачивать счета за электроэнергию, заключать договоры энергоснабжения, консультироваться со специалистами.
Так же на Ползунова, 50 можно приобрести приборы учета и сделать заявку на их установку и опломбировку. Кроме того, в офисе работают дополнительные сервисные службы, которые предлагают потребителям услуги по энергоаудиту.
Часы работы нового клиентского офиса Барнаульской горэлектросети: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Так же продолжает работать филиал БГЭС по адресу: ул. Энтузиастов, 34а. Население может обращаться по всем интересующим вопросам в справочную службу энергокомпании по телефонам (ул. Ползунова, 50): 50-12-48, 50-12-50, (ул. Энтузиастов, 34а): 49-55-46, 52-50-53.
По словам генерального директора ОАО "Барнаульская горэлектросеть" Ивана Василиади:
- Одной из стратегических задач Барнаульской горэлектросети является клиентоориентированность. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было комфортно, и они могли в максимально короткие сроки получить всю необходимую информацию, решать все возникающие вопросы. В декабре Барнаульская горэлектросеть отмечает свое 50-летие. В преддверии наступающего юбилея открытие клиентского офиса стало подарком как для сотрудников компании, у которых улучшились условия труда, так и барнаульцев, которым работать с нами стало намного удобнее и приятнее.
Комментарии 0