Барнаульская "Лента" отследила цены у конкурентов и снизила стоимость овощей и фруктов
22 марта 2011, 06:58, ИА Амител
Сеть гипермаркетов "Лента", проведя мониторинг цен у конкурентов, объявила акцию "Витаминизация". Подробности ИА "Амител" сообщили в пресс-службе сети.
- С наступлением весны горожане стали все больше использовать в своем рационе овощи и фрукты. Мы отслеживаем стоимость товаров в магазинах конкурентов и всегда держим свои цены на 5-10% ниже. Это выгодно и нам и нашим покупателям. "Лента" получает прибыль от увеличения оборота, овощи и фрукты не залеживаются на прилавках. А покупатель - необходимые товары по сниженным ценам.
Акция "Витаминизация" проходит в гипермаркетах "Лента" с 15 по 27 марта. В это время в торговых комплексах сети можно купить 1 кг. молодого картофеля по 39 рублей, капусту китайскую за 69,99, яблоки Гренни Смит стоят 64,99, а виноград – 89 рублей.
"Это не последняя весенняя акция в "Ленте", -отмечает Яна Могилева, менеджер по PR компании. В рамках "Весеннего фестиваля" в гипермаркетах сети пройдут праздники шоколада и выпечки, а также дни, посвященные светлому празднику Пасха.
"Мы находимся в постоянном поиске, - говорит Могилева, - придумываем новые, интересные мероприятия для наших покупателей, скидки, акции и презентации". По ее словам, отличие "Ленты" от конкурентов – более тщательный подход ко всем покупателям. "Мы ценим каждого клиента и стремимся сделать так, чтобы наш покупатель ушел из магазина удовлетворенным, с желанием еще раз прийти в "Ленту".
Комментарии 0