«Барнаульский молочный комбинат» начал выпуск новых йогуртов

29 мая 2012, 15:04, ИА Амител

"Барнаульский молочный комбинат" начал выпуск новых йогуртов в ПЭТ-упаковке.  "Яблоко-злаки", "Клубника-земляника", "Груша-банан-злаки", а еще "Черносолив-злаки" - такими новыми вкусами теперь могут насладиться любители молочной продукции. Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 29 мая, в пресс-службе компании.

К этому событию на комбинате готовились почти полгода: закупалось оборудование, отрабатывалась технология приготовления новых продуктов, изготавливалась фирменная упаковка. Напомним, следуя новым технологиям, на "БМК" была установлена новая полуавтоматическая упаковочная линия по фасовке продукции в ПЭТ-упаковку.

Производительность линии составляет 3 тыс. бутылок в час.

В настоящее время в производство запущенно десять ассортиментных позиций - это молоко 2,5% и "Отборное", 4 вида кефира, "Варенец", "Бифидок", "Ряженка", "Снежок". Теперь комбинат расширил линейку изделий в ПЭТ-бутылке еще на четыре позиции.

В результате покупатели получают возможность потреблять высококачественный полезный натуральный продукт в удобной индивидуальной упаковке по доступной цене.

У разлитых в бутылки йогуртов есть несколько преимуществ по сравнению с йогуртами в пюрпаках. Благодаря закрывающейся крышке йогурт дольше сохраняется после открытия, в бутылке хорошо видно, сколько продукта в ней осталось, кроме того, использовать йогурт в бутылке намного удобнее.
Новые питьевые йогурты не содержат консервантов и синтетических красителей. В их составе пастеризованное молоко, сахар-песок, фруктовые наполнители, а также сухое молоко с использованием заквасок кисломолочных культур.

Массовая доля жира составляет 1,5%, а энергетическая ценность – 85,9 кКал. Весит бутылка всего 300 граммов, хранится же такая продукция может до 7 суток.

За счет использования современного высокотехнологичного оборудования, продукция комбината выглядит более современно и привлекательно, а внедряемые на производстве новшества делают доступнее большинству потребителей здоровую натуральную молочную продукцию. В дальнейшем БМК планирует расширить ассортимент питьевых йогуртов еще двумя новыми вкусами.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров