Барнаульский молочный комбинат представил новый товарный знак «Вальмен®»
24 июня 2008, 11:30, ИА Амител
"Барнаульский молочный комбинат" в сотрудничестве с компанией "Сиб Упак" создал новый продукт: сыр "Вальмен". "Сиб Упак®" разработал звучное имя сыра и дизайн упаковки, а БМК создал уникальную технологию производства сыра и зарегистрировал товарный знак.
Партнерские отношения молкомбината и компании "Сиб Упак" начались еще в 1998 г., когда в "БМК" одними из первых в крае внедрили инновационную технологию упаковки сыра в полимерные материалы, а так же ввели в эксплуатацию упаковочные машины камерного и клипсирующего типа.
За прошедшие после первого проекта 10 лет компания "Сиб Упак" добилась заметных высот в области поставок упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, став одним из лидеров рынка на территории Сибири и Дальнего Востока. На протяжении все этих лет сотрудничество с "Барнаульским молочным комбинатом" продолжалось в различных областях: от внедрения новых технологий в производстве кисломолочных продуктов до запуска "под ключ" современных упаковочных линий.
Теперь же, помимо производственных задач, компании нашли точки соприкосновения и в сфере маркетинга и защиты интеллектуальной собственности. "За долгие годы сотрудничества мы достаточно глубоко изучили потребности и возможности нашего партнера. Приложив к этому системные знания коньюктуры рынка сыроделия и своё видение его развития, мы смогли реализовать проект выведения нового бренда на качественно новом уровне с точки зрения маркетинга, - рассказывает директор ООО "Сиб Упак", Евгения Николаева. – Неймингом, дизайном упаковки, определением основных потребительских свойства будущего сыра "Вальмен" заниматься в связке с непосредственным производителем было очень эффективно и полезно для проекта в целом. "Барнаульский молочный комбинат" производит продукты питания традиционно высокого качества, мы же видим своей задачей помогать в обеспечении этого уровня, предлагая современные материалы для упаковки и натуральные ингредиенты для производства продукции. В проекте "Вальмен" "Сиб Упак" сделал новый шаг в сторону улучшения качества обслуживания "БМК": мы не только разработали имя и дизайн бренда, но и для исключения возможности киберсквоттинга в отношении "Вальмен®", зарегистрировали доменные имена walmen.ru и valmen.ru, которые, к тому же, могут стать важной составляющей интернет-маркетинга для этого продукта".
Постоянное совершенствование технологий, наращивание ассортимента и объемов производимой продукции, позволили ЗАО "Барнаульский молочный комбинат" по итогам 2007 г. войти в десятку лидеров промышленной отрасли по темпам роста, а индекс промышленного производства составил для комбината 108,5%. Только за прошлый год были разработаны и внедрены многие новые продукты, например, творожные сырки со вкусом ванилина, изюма, кураги и вареного сгущенного молока, творожный десерт "Белый бархат" и пр.
Список новинок пополнил и "Вальмен®" – полутвёрдый жирный сыр в головке в виде шара в термоусадочном пакете с индивидуальным дизайном. В настоящее время он уже поступил в продажу в варианте жирности 50%, дополнив линейку продукции "БМК", насчитывающую к настоящему моменту более сотни видов продуктов питания.
Киберсквоттинг – захват доменных имен, созвучных с зарегистрированными товарными знаками с целью их последующей перепродажи или введения в заблуждение потребителей продуктов или клиентов компании-владельца товарного знака.
На правах рекламы
Комментарии 0