Барнаульский пивоваренный завод проводит широкоформатную рекламную кампанию в интернете
28 августа 2008, 11:33, ИА Амител
Барнаульский пивоваренный завод проводит широкоформатную рекламную кампанию в интернете, посвященную 30-летнему юбилею предприятия, и делает подарки.
Одним из подарков стал обновленный корпоративный сайт, расположенный по адресу http://www.bpz.su/. Важной задачей маркетинговой стратегии предприятия является создание современного инструмента для информирования потребителей о своей деятельности: производственной, корпоративной, социальной. Всем этим задачам отвечает новый веб-ресурс.
"Теплая" атмосфера страниц сайта позволяет изучить историю предприятия, узнать его последние новости и проводимые акции, совершить экскурсии по территории завода, познакомиться с технологией производства пива.
Желающим влиться в ряды сотрудников завода, всегда открыты двери в отделе кадров, и теперь об актуальных вакансиях можно узнать на сайте и здесь же отправить своё резюме.
Для наиболее популярных сортов пива производства "БПЗ", в структуре сайта были специально созданы промо-страницы http://www.vorsin.ru/ и http://www.barnaulskoe.ru/.
Промо-страницы http://www.feierbier.ru/ и http://www.golfschteiner.ru/ рассчитаны на потребителя элитного пива, ценящего жизнь, спорт, культурные события и городские праздники.
Создание сайтов – первый шаг к реализации маркетинговых задач посредством Интернета. Вторым, не менее важным, шагом является проведение масштабной рекламной кампании, для привлечения внимания широкой интернет-аудитории.
Для этого используется практически весь арсенал наиболее эффективных средств интернет-маркетинга.
В настоящий момент осуществляется поисковая оптимизация http://www.bpz.su/, направленная на выведение корпоративного сайта в топовые позиции "Яндекса" по тематическим запросам. На первых страницах
Созданием сайтов и проведением рекламной кампании для ОАО "Барнаульский пивоваренный завод" занимается интернет-агентство "Кинетика", имеющее богатый практический опыт работы с крупными корпоративными клиентами и известными брендами.
Таким образом, торговые марки ОАО "БПЗ" в настоящий момент обозначили своё присутствие во всех возможных рекламных каналах: наружной рекламе, телевидении, радио и на просторах стремительно развивающегося в последние годы веб-пространства, - сообщили ИА "Амител" разработчики сайта.
Комментарии 0