Барнаульскую радиостанцию "Молодежный канал" Артем Рябцев продал за 100 тыс. долларов.

23 мая 2003, 14:39, ИА Амител

20 мая медиа-предприниматель Артем Рябцев завершил сделку по продаже контролируемых им 50% акций ООО "Центр Молодежной Инициативы" (владелец лицензии на выход в барнаульский эфир "Молодежного канала"). В итоге сделки Артем Рябцев получил 100 тысяч долларов. Покупатель - одна из структур, входящих в группу "FM - Продакшн", продюсирующей в Барнауле радиостанции "Русское радио", "Европа плюс", "Радио Столица", - об этом заявляется в официальном пресс-релизе радио-группы "FM-Продакшн".

В конце прошлого года представители данной структуры, получив контроль над одной из половин акций, предложили аналогичную сделку второму акционеру. В ходе переговоров Рябцев озвучил требуемую им сумму - порядка 150 тысяч долларов. С позиции покупателя цена была однозначно завышена - предприятие имело значительные финансовые трудности, и оценивалось не более чем в 20 тысяч долларов. Таким образом, о цене сделки договориться на тот момент не удалось. Однако обоюдный интерес партнеров друг к другу остался: каждый приступил к реализации своего проекта.

Новый акционер, пользуясь приобретенным статусом, отстранил Рябцева от занимаемого им поста директора радиостанции "Молодежный канал". Вскоре вещание станции, приносящей убытки и имеющей крайне низкий рейтинг у слушателей Барнаула, было прекращено. Вместо "Молодежного канала" на волне 101,9 стал вещать новый радиопроект "Настроение Шансон". Проект оказался выгоден в коммерческом плане, рейтинг канала неуклонно набирает высоту. "Радио Шансон" в списке федеральных радиостанций входит в пятерку наиболее популярных, аналогичная же тенденция наблюдается и в Барнауле.

Рябцев же избрал другую тактику, обратившись в суд и, одновременно, начав работу по привлечению на свою сторону общественного мнения. Именно благодаря успехам г-на Рябцева на ниве "борьбы за общественность" цена сделки возросла за полгода практически в 5 раз. Медиа - предприниматель организовал эффектную PR-акцию: серия публикаций в местных СМИ (в том числе проплаченные) и сбор подписей под "Обращением молодежи Барнаула" к губернатору Сурикову. Основной акцент был сделан на демонстрации "ущемленных прав молодежи" и обвинении в монополизации радиорынка. Актуальный социальный контекст, озвучиваемый Рябцевым, умелая подача хода событий, нашли отклик в среде алтайских журналистов - было организовано более 20 публикаций. PR-кампания развернулась успешно.

Одновременно с ходом событий партнеры продолжали переговоры. В феврале покупатель скорректировал цену сделки: 50 тысяч долларов, в апреле уже 70. К маю Рябцев озвучил окончательную цифру - 100 тысяч долларов. Стороны согласовали обоюдные интересы, и нашли оптимальный для обоих партнеров вариант.

Комбинация продажи "Молодежного канала", несмотря на реакцию общественности, несколько смущенной неожиданным коммерческим исходом, стала для медиа - предпринимателя вполне устойчивым и доходным бизнесом. В частности, Рябцев уже заявил об открытии нового радиопроекта на разработанной им частоте 101, 5. В тот же момент, начав переговоры со своим партнером в лице холдинга "FM-Продакшн" по продаже и это частоты. Стартовая цифра - 20 тысяч долларов. На днях была запущена и новая PR-кампания Рябцева.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров