«Барнаултрансмаш» смотрит на российский Север
02 сентября 2014, 11:50, ИА Амител
Вездеход повышенной проходимости разрабатывается для эксплуатации в северных широтах. Машина будет иметь две пары ведущих гусениц и при поворотах использовать не тракторный принцип, когда одна из гусениц тормозит, а автомобильный – передняя пара гусениц будет поворачиваться по отношению к задней.
Двухзвенная конструкция не только увеличивает маневренность и проходимость, но и позволяет до минимума свести повреждение верхнего слоя грунта, что очень важно для экологии в условиях тундры. Вездеход будет использоваться как для гражданских нужд, так и для решения задач в интересах Министерства обороны.
В настоящее время специалисты центрального конструкторского бюро "Барнаултрансмаша", взяв за основу одну из модификаций заводских двигателей, работают над компоновкой дополнительного оборудования и механизмов исходя из требований заказчика, а также над увеличением мощности мотора.
Новое применение трансмашевского двигателя на несколько лет обеспечит завод стабильными заказами.
Комментарии 0