«Билайн» помог восстановить SIM-карты и вернуть ошибочно перечисленные деньги тысячам абонентам на Алтае

06 июля 2009, 11:35, ИА Амител

С января по июнь в офисах и центрах экспресс-обслуживания "Билайн" на Алтае было произведено более 120 тысяч абонентских операций. Самой популярной темой обращения стала замена SIM-карты: около 55 тысяч жителей Алтайского края и Республики Алтай получили новую SIM-карту с сохранением своего номера и баланса на счету. Об этом сегодня, 6 июля, ИА "Амител" сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается также, что вторая по частоте обращений операция – перевод ошибочно перечисленных платежей. Как оказалось, невнимательность при отправлении платежей в первом полугодии 2009 года проявили более 8000 абонентов "Билайн". Однако на помощь к ним пришли сервисные службы оператора: все обращения были обработаны в кратчайшие сроки, и средства возвращены на баланс законных владельцев.

"Большинство из оказываемых абонентам услуг предоставляются бесплатно. Это замена утерянной SIM-карты, блокировка и разблокировка SIM-карты, восстановление PIN и PUK-кодов, перевод ошибочного платежа, выдача детализации и консультации по тарифам и услугам", - отмечает пресс-служба.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров