«Билайн» помог восстановить SIM-карты и вернуть ошибочно перечисленные деньги тысячам абонентам на Алтае
06 июля 2009, 11:35, ИА Амител
Отмечается также, что вторая по частоте обращений операция – перевод ошибочно перечисленных платежей. Как оказалось, невнимательность при отправлении платежей в первом полугодии 2009 года проявили более 8000 абонентов "Билайн". Однако на помощь к ним пришли сервисные службы оператора: все обращения были обработаны в кратчайшие сроки, и средства возвращены на баланс законных владельцев.
"Большинство из оказываемых абонентам услуг предоставляются бесплатно. Это замена утерянной SIM-карты, блокировка и разблокировка SIM-карты, восстановление PIN и PUK-кодов, перевод ошибочного платежа, выдача детализации и консультации по тарифам и услугам", - отмечает пресс-служба.
Комментарии 0