Бийских горничных учат правильно приветствовать гостей
08 октября 2013, 09:43, ИА Амител
Сегодня, 8 октября, пресс-служба управления Алтайского края по труду и занятости населения сообщила о том, что в рамках региональной программы по снижению напряженности на рынке труда центр занятости населения города Бийска организовал профессиональное обучение горничных и администраторов с последующей аттестацией и получением документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию. Обучение проходило на базе гостиницы "Центральная".
Участниками семинара "Стандарты обслуживания в современном Отеле" стали 29 человек – работники трех предприятий сферы гостеприимства г. Бийска. В течение недели администраторы и горничные определяли взаимоотношения между службами Отеля; учились грамотно осуществлять передачу смен внутри службы приема и размещения; знакомились со стандартами уборки номеров. На круглом столе участники семинара живо обсуждали тему "Как правильно приветствовать гостей" и выясняли что такое служебная этика. Они также дискутировали о том, как удержать постоянных гостей и учились решать проблемы, возникающие непосредственно на рабочем месте. В процессе ролевых и деловых игр администраторы искали выход из конфликтных ситуаций со "сложными гостями", работали с VIP гостями, учились "незаметно обслуживать".
Луиза Курдюкова, начальник отдела профобучения, профориентации и психологической поддержки, рассказывает:
- За текущий год ЦЗН г. Бийска организовал профессиональное обучение с последующей аттестацией для 94 человек по специальностям: стропальщик, оператор котельной, менеджер по кадрам, газорезчик, горничная, администратор и т.д. Мы довольны сотрудничеством с Алтайской региональной Ассоциацией " Алтайское гостеприимство". Высокий уровень преподавательского состава и знание современных систем обслуживания – это лишь малая толика плюсов данной организации. А дипломированные, квалифицированные горничные и администраторы дают возможность по новому смотреть гостям на наш город, как в сфере развития туристического бизнеса, так и в плане грамотно построенного гостеприимства.
Комментарии 0