«Ростелеком» лидирует на рынке платного ТВ для корпоративных клиентов
Оператор остаётся на верхней строчке рейтинга по количеству абонентов с долей 36,6%
31 марта 2022, 16:30, ИА Амител
По итогам 2021 года «Ростелеком» занимает первое место в России по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B). Такие данные опубликовало в своём исследовании независимое консалтинговое агентство J'son & Partners Consulting.
«Технологичный и клиентоориентированный подход позволяет нам сохранять лидирующие позиции на рынке платного телевидения для корпоративных клиентов. Обширный пакет цифровых каналов в высоком качестве и интерактивные сервисы становятся дополнительным преимуществом, которое даёт нашим заказчикам возможность обеспечивать для своих конечных пользователей современные и надёжные решения», — отметил старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелекома» Валерий Ермаков.
По данным аналитиков, в 2021 году количество корпоративных клиентов, пользующихся услугами платного телевидения в России, составило 95,8 тысячи, снизившись на 1% по отношению к предыдущему году. Общая выручка выросла на 4% и достигла 1,48 млрд рублей. Главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ для B2B в последние годы, стала пандемия: потребители стремились оптимизировать расходы на услуги операторов связи, а те сохраняли стоимость своих услуг.
В 2021 году операторы платного телевидения сконцентрировались на восстановлении абонентской базы и росте фактического соотношения количества экранов на контракт. В этих условиях, отмечают аналитики J'son & Partners, «Ростелеком» остаётся на верхней строчке рейтинга по количеству абонентов с долей 36,6%.
Компания также нарастила количество экранов на контракт в сегменте непубличного показа, куда входят, например, телетрансляции в гостиничных номерах или офисах и рабочих кабинетах, что позволило увеличить объём выручки. В итоге доля «Ростелекома» в общей выручке от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году составила 24,1%. Таким образом, компания сохранила лидирующие позиции и по этому показателю.
Реклама
Комментарии в эфире