Более 170 тысяч сибиряков посетили обновленные центры продаж и обслуживания "Ростелеком"
15 августа 2013, 11:53, ИА Амител
За менее чем 5 месяцев с момента запуска в регионах Сибири программы масштабного ребрендинга и развития розничной сети "Ростелеком" обновленные центры продаж и обслуживания компании посетили более 174 тысяч новых и существующих клиентов оператора.
Программа реконструкции центров продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" стартовала на территории Сибири в апреле текущего года и охватывала несколько регионов. В период действия программы в Алтайском крае и Республике Алтай были полностью реконструированы центры в Рубцовске, Бийске и Горно-Алтайске.
Реконструкция центров продаж проходит в связи с переходом "Ростелекома" на новые стандарты обслуживания и подразумевает полное изменение концепции обслуживания клиентов. В обновленных салонах концептуально поменялось все - начиная от внешнего оформления, освещения, навигации помещений - до внедрения системы прямой выкладки товаров. Концепция нового пространства центров как места взаимодействия компании с абонентом определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном местеширокий спектр услуг связи.
"Для максимально оперативного обслуживания во всех центрах предусмотрено чёткое зонирование по услугам, рассчитанное на разные категории клиентов, а также внедрены системы электронной очереди, - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький. - Благодаря реконструкции мы оптимально упорядочили потоки посетителей в офисах, что позволило эффективнее использовать время работы с абонентами", - отметил он.
Для повышения эффективности обслуживания детально проработан поведенческий сценарий посетителей центров: общее пространство помещения разделено на семь локальных зон. Зона "Обслуживание" предназначена для посетителей, желающих оплатить услуги связи, сменить тарифный план, подключить дополнительные сервисы. Для корпоративных клиентов предусмотрен удобный переговорный кабинет в зоне "Бизнес". В зоне "Экспо" на специальном стенде размещена презентация продукции и услуг компании. Здесь же абонент может получить консультацию квалифицированного специалиста по любому вопросу об услугах связи. В зоне "Для дома" можно протестировать возможности Интерактивного телевидения "Ростелеком". В центральной части офиса предусмотрена зона отдыха и ожидания. При входе в центр расположена круглосуточно работающая зона "24".
Комментарии 0