Более 70 процентов сельских жителей Алтайского края воспользовались "удаленной регистратурой"
01 ноября 2010, 09:38, ИА Амител
Система дистанционной записи в регионе продолжает работать в течение двух лет. При использовании ее
возможностей человек из любого района Алтайского края в районной поликлинике получает талон на приём в определенное краевое лечебно-профилактическое учреждение с указанием даты, времени и места приёма.
"С введением "электронной регистратуры" у пациентов появилась возможность планировать свою поездку на приём в краевые лечебно-профилактические учреждения, избегая длительного ожидания своей очереди в регистратуре. Врачи центральных районных больниц в свою очередь гарантируют больному консультацию в удобное для него время", - рассказала заместитель начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Елена Вайгель.
По ее словам, все муниципальные учреждения здравоохранения края объединены посредством корпоративной сети передачи данных и имеют через неё выход на электронное расписание всех основных краевых лечебно-профилактических учреждений.
Запись на приём осуществляется медицинскими работниками первичного звена, после того как, пациент будет подготовлен к консультации - обследован у себя в поликлинике по месту жительства, с использованием диагностических возможностей центральных районных больниц, - отметили в Главном управлении по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
Комментарии 0