Больше половины всех обращений к специалисту по защите прав потребителей администрации Индустриального района связано со сферой торговли.

22 марта 2002, 08:33, ИА Амител

По количеству жалоб в сфере торговли лидирующее положение (40%) занимают жалобы на низкое качество обуви. 79 обратившихся не устроило качество бытовой техники (стиральных машин и центрифуг, электрочайников, телевизоров, телефонных аппаратов).

В сфере бытовых услуг 14 жалоб связано с изготовлением и установкой дверей, оконных и балконных блоков и их застеклением, изготовлением мебели и ремонтом обуви.

Наибольшую часть требований потребителей удалось удовлетворить в досудебном порядке.

Всего в 2001 году потребителям возвращено около 175 тыс. руб. Обменено 27 единиц некачественного товара на качественный, безвозмездно отремонтировано 30 единиц товара. Предприятиями бытового обслуживания переделано 20 заказов, коммунальными службами района устранена 41 неполадка. Составлено более 290 претензий, 36 исковых заявлений.

Специалист по защите прав потребителей районной администрации регулярно проводит проверки предприятий и предпринимателей. Всего за год было проверено 72 предприятия, из них 22 - предприятия торговли, 35 - бытового обслуживания, 11 - жилищно-коммунальные предприятия и др. Об этом сообщает пресс-служба администрации Барнаула.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров