Больше всего нареканий у барнаульцев вызывает работа предприятий торговли.
18 июня 2003, 17:17, ИА Амител
По данным отдела по защите прав потребителей администрации Барнаула, за 5 месяцев текущего года в отдел поступило 828 обращений от жителей города с вопросами и жалобами на различные сферы обслуживания, что на 58 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего - 65% всех обращений - барнаульцы жаловались на работу предприятий торговли, на втором месте по недовольству горожан - коммунальное обслуживание (15%), на третьем - бытовое обслуживание (9%), 3% обращений составили жалобы на услуги связи.
Как отметил заведующий отделом по защите прав потребителей Владимир Мацепуло, сотрудники отдела консультируют горожан по вопросам законодательства, оказывают помощь в оформлении претензий (за 5 месяцев 2003 г. - 446 претензий, что на 62 больше, чем за 5 месяцев 2002 г.) Если дело доходит до суда, то отдел оказывается помощь в оформлении искового заявления. Правда, отметил Мацепуло, в последнее время предприятия и предприниматели стараются не доводить дело до суда, о чем свидетельствует уменьшение количества исков, подаваемых в суд, - за 5 месяцев текущего года 42 иска, что на 11 меньше, чем в прошлом году.
До 80% обращений потребителей разрешаются в досудебном порядке. Суммы возмещенного ущерба составили в 2002 году - 529 тыс. 202 руб., за 5 месяцев 2003 - 219 тыс. 992 руб.
Комментарии 0