Большинство компаний пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу online-продвижения
02 декабря 2009, 14:42, ИА Амител
Мероприятие это проводят представители группы изданий "Из рук в руки" в Барнауле, новосибирскими представителями сайта www.irr.ru, при поддержке медиа-холдинга "Пронто-Москва". Как ожидается, мероприятие станет двенадцатым в серии конференций в Самаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Минске, Одессе, Казани, Пензе, Саратове, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске.
В семинаре примут участие ведущие представители различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные промышленные предприятия и многие другие. Семинар организован в свете наметившихся тенденций современной экономической ситуации по предоставлению бизнесу ряда качественно новых условий и альтернативных возможностей для продвижения товаров и услуг.
"Речь идет об Интернете, как наиболее гибком и эффективном инструменте маркетинга. В условиях кризиса рекламодатели начинают искать способы оперативной недорогой и действенной рекламы. Не случайно, большинство компаний обозначают Интернет как основной тренд 2009 года и пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу онлайн-продвижения. О том, как эффективно экономить деньги на рекламе, как прогнозировать свои продажи с помощью средств интернет-рекламы, как превратить посетителя сайта в покупателя и пойдет речь на семинаре. Специалисты и эксперты медиа-холдинга "Пронто-Москва", крупные региональные Интернет-агентства, представители бизнеса примут участие в этом разговоре", - пояснили ИА "Амител" организаторы.
Официальный сайт мероприятия: http://conf.irr.ru/
Комментарии 0