Большинство россиян практически ежедневно сталкиваются с разного рода очередями

12 июля 2010, 13:30, ИА Амител

Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru), большинство россиян практически ежедневно сталкиваются с разного рода очередями. В основном это очереди в кассы продуктовых магазинов.

По признанию четверти россиян (25%), стоять в очередях им приходится раз в день. Чаще всего это очереди в кассы супермаркетов и продуктовых магазинов. "В кассу, чтобы рассчитаться за продукты"; "Супермаркет"; "В продуктовых магазинах очереди больше всего", - комментируют опрошенные.

Несколько раз в день теряют время в очередях 16% россиян. Судя по комментариям респондентов, помимо магазинов скопление людей часто возникает на почте, в государственных учреждениях, а также в кассах, где продают билеты на общественный транспорт (метро, вокзалы и т. п.).

Почти столько же россиян (15%) стоят в очередях один или два раза в неделю, 11% - 3 или 4 раза в неделю, ещё 10% россиян попадают в очереди реже, чем 1 раз в неделю. Реже чем 1 раз в месяц сталкиваются с необходимостью стоять в очереди 7% респондентов.

При этом около трети россиян (34%) проводят в очередях от 5 до 10 минут. От 10 минут до получаса своего времени тратят в очередях 24% опрошенных, от получаса до 1 часа – 2%, более 2 часов – 1% россиян. Не более 5 минут тратит на очереди 21% наших сограждан: "Когда я вижу очередь более одного человека, я разворачиваюсь и ухожу".

К сожалению, как свидетельствуют результаты недавнего международного исследования, российские очереди – одни из самых медленных и длинных в Европе. В среднем наши соотечественники ждут, пока их обслужат, около 27 минут, а самыми длинными были признаны очереди в российских почтовых отделениях.

в новости использована иллюстрация с сайта  krutomer.ru
+++

Место проведения опроса: Россия, все округа
Заказчик: радиостанция "Серебряный дождь"
Время проведения: 8 июля 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жители России старше 18 лет
Размер выборки: 500 респондентов

Подробнее о результатах исследования "

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров