Большинство россиян жалуются на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи
24 октября 2012, 16:16, ИА Амител
Сегодня, 24 октября, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) сообщила о том, что большинство пациентов медицинских учреждений в России (51%) жалуются на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи, еще 16% — на очереди.
На ненадлежащее исполнение обязанностей медицинским персоналом, повлекшее, по мнению заявителя, смерть пациента, жалуются 5% россиян. О замене бесплатных услуг на платные говорят 5% опрошенных, а еще 2% жалуются на несоблюдение медицинской этики.
По словам временно исполняющей обязанности главы Росздравнадзора Елены Тельновой, большинство обращений в службу связано с неудовлетворенностью пациентов доступностью, организацией и качеством первичной медико-санитарной помощи (40%). Еще 34% жалуются на ненадлежащее оказание специализированной медицинской помощи. Много жалоб поступают на такие профили как терапия (15%), педиатрия (12%) и акушерство и гинекология (11%).
По результатам выездных проверок Росздравнадзора выявлено, что 25% жалоб являются полностью обоснованными, а 16% — частично обоснованными.
Комментарии 0