Большинство жителей Алтайского края покупают бальзамы для улучшения общего состояния организма
14 августа 2012, 09:12, ИА Амител
Пресс-служба управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края сообщила о том, что в июле 2012 года центром изучения общественного мнения было проведено исследование рынка безалкогольных фитобальзамов в городе Барнауле. Известно, что Алтайский край является регионом наивысшей концентрации производителей данной категории продуктов.
На улицах краевой столицы было опрошено 1512 человек в возрасте от 18 до 65 лет. В ходе исследования выяснилось, что из общего количества респондентов регулярно приобретают и используют бальзамы 25,8% опрошенных (380 человек). Мотивы покупки следующие: для улучшения общего состояния организма бальзамы покупают 36% потребителей, для профилактики различных заболеваний – 25%, а в качестве источника витаминов – 22%. 9% потребителей приобретают бальзамы в качестве подарка знакомым, родственникам или коллегам.
При выборе бальзама определяющим фактором является рекомендация. Так, рекомендациям друзей и знакомых доверяют 42,7% потребителей, рекомендациям врачей и фармацевтов – около 30%. Около 16% пользуются информацией, полученной в ходе выставок, и чуть более 10% доверяют рекламе.
Как вкусо-ароматический ингредиент для кофе или чая бальзамы используют 54,7% потребителей. 42,7 % употребляют продукт в первую очередь как профилактическое и оздоровительное средство.
Следует отметить, что социологическое исследование произведено по заказу крупнейшего производителя оздоровительной продукции в регионе – компании "Алтайский букет".
Комментарии 0