Бренд мюнхенской «Баварии» назвали самым дорогим в мире
30 мая 2013, 10:29, ИА Амител
Стоимость немецкого бренда за год выросла на 9 процентов и составила 860 миллионов долларов. Таким образом, новоиспеченный победитель Лиги чемпионов потеснил в рейтинге "Манчестер Юнайтед" с 837 миллионами долларов.
Показатель английского клуба снизился на 2 процента по сравнению с прошлым годом. Между тем рыночная стоимость "МЮ" оценивается более чем в 2,9 миллиарда долларов.
Как и прежде, на третьем месте в списке самых дорогих брендов находится мадридский "Реал" с 621 миллионом долларов, следом за ним идет "Барселона" с 572 миллионами. Пятая строчка досталась лондонскому "Челси" (418 миллионов долларов).
"Боруссия", поборовшаяся с "Баварией" в финале Лиги чемпионов, поднялась на одну позицию и замкнула десятку лучших клубов с показателем в 260 миллионов долларов.
"Бавария" в последнее время доминирует в чемпионате Германии. Кроме того, теперь эту команду преследуют успехи в Лиге чемпионов, что позволило ей увеличить число своих поклонников по всему миру", — отметил аналитик Brand Finance Дейв Четтуэй. По его мнению, теперь немецким командам придется доказывать, что их бренды достойны выгодного положения на глобальном рынке.
Как передает РБК, Четтуэй также указал, что "Баварии" удалось продвинуться благодаря крупным финансовым вложениям. Среди факторов, повлиявших на положение клуба, он назвал рост международной репутации.
Комментарии 0