Британцы потребовали убрать рекламу русских невест
03 июля 2014, 15:49, ИА Амител
Недовольные представители аудитории Radio Times написали жалобу в Advertising Standards Authority (ATA). В письме интернет-пользователи высказали претензию по поводу того, что размещенная развлекательным сайтом реклама является "слишком сексуальной".
Баннер RussianBrides изображал лежащую в эротичной позе девушку, был снабжен слоганом Sexy Russian Sensations ("Сексуальные русские сенсации") и кнопкой Flirt Now ("Флиртуй сейчас").
Британцев обеспокоило, что баннер с "русскими сенсациями" могли увидеть дети. В целом, они сочли его оскорбительным, что и отметили в своем обращении в ATA.
В свою очередь, в ATA постановили, что поза, в которой изображена модель на баннере, является вызывающей и провокационной. Эксперты также решили, что слоган делает рекламу сайта слишком сексуальной. Специалисты пришли к выводу, что баннер "неуместен" на портале, посвященном музыке, кино и телевидению.
Баннер с "сексуальными русскими сенсациями" удалили с сайта Radio Times.
Комментарии 0