"Будь готов к ЧМ-2018": блоггер увидел в магазине "Путинскую" газонную траву
08 декабря 2010, 15:31, ИА Амител
Вчера, как пишет NEWSru.com, блоггер Наталья Радулова опубликовала в Интернете фотографию упаковки травы для газонов, на которой размещен портрет улыбающегося премьер-министра Владимира Путина. Как следует из наклеенной на товар листовки, газонная трава называется "Путинская". Причину столь странного выбора для названия травы поясняет лозунг: "Будь готов к ЧМ-2018". Еще одна надпись на упаковке гласит: "Преврати свою лужайку в стадион".
Как написала Радулова в своем ЖЖ, этот продукт она заметила на днях, когда была в московском супермаркете "Мега-Белая дача".
Как известно, в минувший четверг исполком ФИФА объявил, что Россия выбрана для проведения чемпионат мира по футболу в 2018 году. Как писали СМИ, именно Путин сыграл решающую роль в том, чтобы симпатии ФИФА были отданы российской заявке.
Однако, посетители блога сразу же выразили сомнение в том, что фотография подлинная. Как заметил pav-scorp, на фото листы формата А4 просто лежат поверх коробок.
"Наверное автор темы напечатала просто и сама положила на коробку, а потом фотографию сделала, вот вам и новость, или еще что-нибудь похожее...", - предположил блоггер.
Газета "Новые известия" пишет, что даже если это была не выдумка интернет-пользователя, а разовая шуточная акция, определенная тенденция наметилась. По словам экспертов, бизнес на тематике Чемпионата мира уже стартовал и будет лишь стремительно набирать обороты. Как отмечают специалисты по рекламе, в отличие от Олимпиады в Сочи, где все подробно регламентировано, ЧМ-2018 пока находится вне этой зоны регулирования. Кроме того, футбольная атрибутика одна из самых широких по сравнению с другими видами спорта.
По данным газеты, в Интернете уже с успехом продаются футболки с фразой "Ready to inspire", которая была главным слоганом России в поданной в ФИФА заявке. Также в продаже появились сумки, кружки и майки с карикатурным изображением человека, олицетворяющим "русский дух лени и алкоголизма". По задумке авторов, такая продукция тоже будет пользоваться спросом в преддверии обоих спортивных событий - Олимпиады и Чемпионата мира.
По данным издания, некоторые компании не собираются ничего специально придумывать к ЧМ-2018, а просто повторят акции, проведенные к чемпионату по футболу, который проводился в этом году в ЮАР. Единственное, чего опасаются игроки рекламного рынка, - что нынешняя фактическая монополия крупных производителей в связи с проведением ЧМ-2018 будет закреплена юридически.
Напомним, что Россия станет хозяйкой чемпионата по футболу в 2018 году. Об этом было объявлено 2 декабря. За это проголосовали члены исполкома ФИФА, состоявшегося в Цюрихе.
Фото с сайтаradulova.livejournal.com.
Комментарии 0