Cadillac решил, что на логотипе растительность ни к чему
25 июля 2013, 06:20, ИА Амител
Боссы Cadillac подумывают о том, чтобы ликвидировать лавровый венок, который окружает геральдический щит на логотипе марки. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на источники внутри компании, эта часть эмблемы признана "устаревшей" и даже "изношенной". Такой вывод в Cadillac сделали на основании данных опросов потенциальных и реальных покупателей. Впрочем, самому логотипу не привыкать к изменениям – за более чем 100 лет существования он подвергался модернизации около сорока раз.
Считается, что обновленный логотип даст больше свободы дизайнерам, которые смогут по-разному его обыгрывать, а то подыщут ему новое место на передке автомобиля. Возможно, эмблема переедет на капот - как это произошло на некоторых моделях Mercedes-Benz. Планируется, что обновленный логотип будет обнародован уже в следующем месяце на "Конкурсе элегантности" в американском Пеббл-Бич. Причем не сам по себе: эмблема украсит новый концепт-кар марки.
Не исключено, что автомобиль будет прототип нового большого седана.
По некоторым сведениям, в 2015 году Cadillac планирует начать продажи
модели, которая должна стать больше и дороже нынешнего XTS. Новый
логотип должен появиться на серийных автомобилях марки в том же году.
Комментарии 0