Центр доктора Кривошеевой не предупредил о противопоказаниях

18 июня 2012, 10:20, ИА Амител

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу Центра доктора Кривошеевой (ООО "Золотая косметология") за отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста.

Нарушение законодательства было выявлено в процессе мониторинга наружной рекламы, проводимого специалистами Алтайского краевого УФАС России. Как было установлено, у входа в Центр размещались две рекламные конструкции с текстом: "КОСМЕТОЛОГИЯ – профилактика и лечение старения кожи – контурная коррекция – векторный лифтинг – мезотерапия – пилинги КОСМЕТИКА по индивидуальной рецептуре", "ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ алопеции себорея перхоть ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ КОЖНЫХ БОЛЕЗНЕЙ – ранняя диагностика злокачественных новообразований кожи – угревая болезнь – повышенное потоотделение". Предупреждения о наличии противопоказаний и о необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалиста не было.

Как пояснил представитель компании, нарушение законодательства было допущено из-за того, что часть рекламных конструкций, поврежденных во время ремонта фасада здания, некоторое время находилась на реконструкции. На момент рассмотрения дела все необходимые предупреждения были на месте, в доказательство чего специалистам УФАС были предоставлены фотографии обновленной наружной рекламы Центра.

Комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу, что реклама Центра об оказании медицинских услуг по дерматовенерологии и косметологии нарушила ч.7 ст.24 Федерального закона №38 "О рекламе". Однако, учитывая, что на момент рассмотрения дела нарушение законодательства было устранено, предписание компании не выдавалось. При этом в отношении должностного лица Центра, ответственного за размещение рекламы, возбуждено административное производство по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Для справки:

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров