Центр занятости населения г. Барнаула учит молодых людей искусству самопрезентации
17 февраля 2006, 17:22, ИА Амител
Вчера, 16 февраля, в Барнауле прошла ярмарка-презентация “Дорогу молодым!”. Целью этого мероприятия его организаторы, сотрудники Центра занятости населения г. Барнаула, назвали оказание помощи специалистам с высшим образованием в возрасте до 30 лет, ищущим работу. “Сегодня на рынке труда в Барнауле – весьма серьезная конкуренция соискателей работы, к которой менее всего готовы молодые люди и девушки, даже имеющие дипломы о высшем образовании. В числе безработных граждан, стоящих на учете в нашем учреждении, молодежь от 16 до 29 лет составляет более 30%, а среди них 45% безработных имеют диплом о высшем образовании”, - сообщила директор государственного учреждения “Центр занятости населения г. Барнаула” Екатерина Гайлит.
В рамках ярмарки-презентации “Дорогу молодым!” каждый ее участник – молодой человек, претендующий на вакансию – должен был выступить перед многочисленной аудиторией работодателей с рассказом о себе. Главная задача этого выступления – заинтересовать работодателя, рассказать ему о своих качествах (которые, впрочем, есть и у других), так, чтобы у слушателя осталось впечатление абсолютной уникальности претендента.
Проведению ярмарки предшествовала большая подготовительная и отборочная работа, в ходе которой из более 50 претендентов отобрали 24 соискателя. Их знания, коммуникабельность, деловые качества, соответствие заявленным вакансиям оценивали представители семи предприятий: “Телесота”, Торговый дом ДМС, “Меланжист Алтая”, ТЦ “Вавилон”, рекламно-издательская группа “Печатный город” и др. Они проводили отбор среди соискателей по вакансиям: юрист, менеджер, офис-менеджер, социальный работник.
По результатам проведенного мероприятия большая часть участников была приглашена на собеседование.
“Ярмарка-презентация – это эффективная форма профессионального ориентирования молодежи, которую мы осуществляем в соответствии с динамикой и современными тенденциями изменений на рынке труда. Участие в такой ярмарке помогает молодому соискателю не только выбрать специальность на перспективу, наполнить жизнь новым содержанием, овладеть искусством самопрезентации, но и реально заявить о себе работодателю”, - подчеркнула Екатерина Гайлит.
Комментарии 0