Чем холоднее на улице, тем больше россиян смотрят кино в интернете

24 декабря 2014, 10:12, ИА Амител

В жаркие дни фильмы смотрят менее активно, чем в холодные. Такую закономерность показала статистика крупнейшего российского онлайн-кинотеатра ivi.ru и погодного сервиса "Гисметео".

— Онлайн-видео стремительно развивается в течение нескольких лет, — рассказывает  директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике ivi.ru Дмитрий Пашутин. —  По колебаниям количества просмотров уже можно отслеживать тренды национального масштаба.

— Один из показательных трендов, за которым интересно наблюдать, — влияние погоды на количество просмотров, — продолжает Пашутин. — Мы решили сравнить график  температуры воздуха в четырех городах (Москве, Сочи, Новом Уренгое и Владивостоке) с количеством просмотров фильмов ivi.ru (с помощью ПК, мобильных устройств и Smart TV).

Полученные данные показали, что желание людей посмотреть фильмы в Сети усиливается в холодную погоду, а в теплую — уменьшается. В Москве понижение температуры на улице на 1 градус приносит до 30 тыс. новых просмотров.

— Вполне понятная история. Чем больше вероятность, что люди дома, тем больше смотрят онлайн-видео, — рассказывает гендиректор Tvigle Егор Яковлев.

В онлайн-кинотеатрах россияне часто смотрят фильмы и передачи, которые недавно были впервые показаны по телевидению. Поэтому на результатах может сказываться тот факт, что телеканалы запускают больше премьер в холодное время года, признает Яковлев.

— Возможно, шаблоны онлайн-кинотеатров в будущем не совпадут с телевизионными, — отмечает он. — Ведь онлайн-кинотеатры можно смотреть не дома, с помощью мобильного устройства. Поэтому сезонность может оказаться не так ярко выраженной, как для ТВ.

По словам представителей ivi.ru, предпочтения россиян зависят и от праздничных дней. 23 февраля нынешнего года самым популярным фильмом стал канадский постапокалиптический триллер "Колония", а 8 марта — российская комедия "Любовь в большом городе 3". При этом День святого Валентина (14 февраля) и День знаний (1 сентября) никак не повлияли на выбор россиян.

Самым популярным жанром у мужчин оказались боевики, на втором месте — драмы, на третьем — эротика. Женщины чаще всего запускают детские мультфильмы, на втором месте — комедии, на третьем — кинокартины, снятые в СССР. Менее всего популярны у мужчин сериалы-триллеры, а у женщин — романтические сериалы.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров