Число пострадавших в московском метро при крушении возросло до 255 человек
17 июля 2014, 14:42, ИА Амител
Количество пострадавших в результате катастрофы в московском метрополитене на перегоне между станциями "Славянский бульвар" – "Парк Победы" растёт. За сутки число тех, кто обратился за медпомощью, увеличилось на 38 человек. К утру 17 июля общее число пострадавших достигло 255 человек, сообщает телеканал LifeNews.
По-прежнему в крайне тяжелом состоянии остаются три человека, состояние ещё 25 медики оценивают как стабильно тяжёлое. Люди, получившие менее серьезные травмы, идут на поправку: у большинства наблюдается положительная динамика, их переводят из реанимационных отделений в обычные палаты. 13 человек уже выписаны из больниц.
При крушении пассажирского поезда 15 июля в столичной подземке на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" по данным на утро 17 июля, погибли 22 человека. По информации LifeNews, в ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями Арбатско-Покровской линии производилась реконструкция.
Установлены ответственные лица, это руководители "СМУ Ингеоком" и "Спецтехреконструкции", а также служащие ГУП "Московский метрополитен" дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути 3-й дистанции Службы пути Юрий Гордов.
Как уже сообщало ИА "Амител", следственные органы рассматривают несколько возможных причин происшествия. Среди них - несрабатывание стрелки, проседание полотна, неисправность вагона. В любом случае, по версии следствия, авария носит техногенный характер, отмечает ИТАР-ТАСС.
По-прежнему в крайне тяжелом состоянии остаются три человека, состояние ещё 25 медики оценивают как стабильно тяжёлое. Люди, получившие менее серьезные травмы, идут на поправку: у большинства наблюдается положительная динамика, их переводят из реанимационных отделений в обычные палаты. 13 человек уже выписаны из больниц.
При крушении пассажирского поезда 15 июля в столичной подземке на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" по данным на утро 17 июля, погибли 22 человека. По информации LifeNews, в ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями Арбатско-Покровской линии производилась реконструкция.
Установлены ответственные лица, это руководители "СМУ Ингеоком" и "Спецтехреконструкции", а также служащие ГУП "Московский метрополитен" дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути 3-й дистанции Службы пути Юрий Гордов.
Как уже сообщало ИА "Амител", следственные органы рассматривают несколько возможных причин происшествия. Среди них - несрабатывание стрелки, проседание полотна, неисправность вагона. В любом случае, по версии следствия, авария носит техногенный характер, отмечает ИТАР-ТАСС.
Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин исключил версию теракта. Также пока не подтвердилась версия скачка напряжения. Маркин не исключил, что в ближайшее время появятся первые подозреваемые по делу об аварии. По факту происшествия возбуждено уголовное дело.
Комиссия правительства Москвы по предупреждению ЧС проведет дополнительное независимое расследование аварии в метрополитене. Кроме того, по поручению мэра будут проведены внеплановые проверки всего путевого хозяйства метро. Как пообещал мэр Москвы Сергей Собянин, виновных в аварии ждет не только увольнение, но и уголовная ответственность.
Комментарии 0