ЧП на 193-ем километре перегона Аламбай – Артышта-2 (подробности)
25 января 2007, 16:14, ИА Амител
Пресс-центр Алтайского отделения ЗСЖД изложил подробности ЧП, произошедшего 19 января в районе 193-го километра перегона Аламбай – Артышта-2.
Всего лишь полметра решили судьбу Эдуарда Тюпина. Увидев запрещающий сигнал светофора, он благоразумно остановился в нескольких десятках метров от переезда. Дальнейшее просто необъяснимо: КАМАЗ, не дождавшись "зеленого", вдруг продолжил движение. Машинист Максим Талдыкин (локомотив ВЛ-80С №250), чтобы избежать столкновения, применил экстренное торможение. Но даже при нем, и водители автотранспорта должны это знать, тормозной путь состава может достигать 1000 метров, - подчеркнули железнодорожники.
В этом конкретном случае локомотив лишь чуть-чуть, по касательной, задел кабину машины, подъехавшую вплотную к рельсам. Но продвинься автомобиль еще на полметра, и водителя ждала неминуемая гибель.
В тот же день на месте аварии побывали комиссия Алтайского отделения ЗСЖД и сотрудники местного ГИБДД. Совместно они установили и оформили документально, что переезд, автоподход к нему, сигнализация и знаки в полном порядке. Отсюда вывод – вина водителя КАМАЗа бесспорна, - его уже лишили водительских прав.
В данном случае обошлось без жертв и значительного материального ущерба. Но нередки случаи с гораздо более тяжелыми последствиями.
Железнодорожники приводят пример - самый свежий: 12 января на Свердловской железной дороге при запрещающих показаниях переездной сигнализации водитель "Газели" выехал на переезд за 10 метров перед локомотивом. За грубейшее нарушение правил дорожного движения водитель заплатил своей жизнью. Кроме того, повреждения получил локомотив, более чем на 3 часа было прервано движение поездов.
Комментарии 0