Что депутаты говорят о предложении платить школьникам за пятёрки?

Российским школьникам предложили платить деньги за отличные оценки

12 апреля 2023, 09:29, ИА Амител

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

В Госдуме предложили провести эксперимент и платить школьникам деньги за оценки "пять".

Что известно об инициативе и как её прокомментировали депутаты и педагоги – читайте на amic.ru.

1

Почему и зачем школьникам предлагают платить деньги за пятёрки?

Платить деньги школьникам за пятёрки предлагают, чтобы повысить учебную успеваемость, заявила автор инициативы, депутат Госдумы от партии, секретарь совета ярославского регионального отделения партии "Новые люди" Анна Скрозникова.

Соответствующее обращение она направила премьер-министру Михаилу Мишустину, пишет "Коммерсантъ".

2

Платить будут за каждую пятёрку?

Нет. Платить школьникам планируют не за каждую отличную оценку, а за пятёрки в четверти.
3

А куда Скрозникова предлагает перечислять деньги за пятёрки?

Скрозникова предлагает перечислять школьникам деньги за отличные оценки на "Пушкинскую карту", которая, по её словам, положительно влияет на "развитие молодых людей".

"Концепция указанного эксперимента может состоять в виде автоматической конвертации оценок "пять" за каждый школьный предмет из системы "Электронного журнала" по итогам четверти в финансовые средства", – указала Анна Скрозникова.

4

Как депутаты и педагоги оценили идею платить школьникам за пятёрки?

Депутат Госдумы Анатолий Вассерман оценил идею платить за пятёрки, сообщает "Подъём".

Вассерман считает, что выплаты школьникам будут незначительными по сравнению с суммами, которые государство выделяет на их обучение. В целом, заявил он, идея ему понравилась. Но также выразил опасение, что финансовое вознаграждения за отличные оценки может дезориентировать учеников.

"Они не будут понимать, какова цель обучения", – убеждён Вассерман.

Директор образовательного центра в Самаре Владимир Кильдюшкин, в свою очередь, заявил "Комсомольской правде", что платить деньги за оценки – "это непедагогично".

"А вот увеличивать сумму на "Пушкинской карте" – очень классная идея. Ведь всё равно ученик может потратить эти средства только на покупку билетов в театры, музеи и т.д.", – подчеркнул Кильдюшкин.

Будут ли выплаты до 34 тысяч рублей школьникам и студентам на подготовку к учебному году?

В Госдуму внесли законопроект о материальной поддержке учащихся

Комментарии 18

Avatar Picture
Гость

09:38:43 12-04-2023

Ну вырастите крохоборов! Которые только по меркантильным соображениям и будут что-то делать! К чему катимся???

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:49:31 12-04-2023

Гость (09:38:43 12-04-2023) Ну вырастите крохоборов! Которые только по меркантильным соо... Кгхм... То есть стипендии тоже отменяем? И повышенные - как раз за те самые пятерки. Да и вообще - а то вырастут меркантильными, еще и зп захотят потом получать...

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:01:50 12-04-2023

Те ребята, что учатся на пятерки, и так пойдут в музеи и театры, дабы умные. А для дураков это не стимул:) В целом же опасная тенденция, молодежь и так растет не в том русле, одни бабки в глазах.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
гость

10:04:12 12-04-2023

Мы сыну сами платим со второго класса по 30р за каждую 5-ку и по 100р за 5-ку в четверти. Учится почти на отлично, есть победы в олимпиадах и конкурсах, даже две на уровне России. Уже 7 класс и он прекрасно знает зачем учится, а денежное вознаграждение только стимулирует. Зато он понимает, что значит заработать и тратит эти деньги аккуратно с умом, на то что действительно хочется копит, какой-то гаджет, например.

  9 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:44:32 12-04-2023

гость (10:04:12 12-04-2023) Мы сыну сами платим со второго класса по 30р за каждую 5-ку ... абсолютно согласна! никуда не уйдешь от современности и не надо, чтобы что то иметь - надо купить - надо заработать - надо стараться-надо учиться...наоборот, полезно сейчас детей воспитывать не на сказках про иванушку и аленушку, а именно в реалиях

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:10:29 12-04-2023

Встречное предложение депутатам: ввести для представителей власти телесное наказание за некомпетентность и имитацию бурной деятельности

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:13:36 12-04-2023

Лучше солдатам за попадание в 10ку платите.
А какой толк с ботаников? От армии откосят, в недружественные страны тиканут.

  -8 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:20:44 12-04-2023

В контексте современной морали и всеобщей тупоголовости - самый норм инициатива.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:03:42 12-04-2023

Гость (10:13:36 12-04-2023) Лучше солдатам за попадание в 10ку платите.
А какой толк с б...
А и правда - какой толк с образованных. Они вопросы задают неудобные. А когда вопросы задавать запрещают, то слишком громко думают. То ли дело чел с тремя классами ЦПШ - ни вопросов, ни требований. Сказали помереть - пошел и помер, делов-то.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:08:17 12-04-2023

Мотиваций и так достаточно чтобы хорошо учится оплата в данном случае не уместна. Родители которые оплачивают детям учебу это облегченная версия воспитания привыкли все покупать, легче всего дать деньги а вот воспитать ответственность это гораздо сложнее и что будут делать родители у которых закончились вдруг деньги ребенок начнет получать двойки.)))

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:23:09 12-04-2023

Чепуха какая ...После окончания четверти лицо сияет Как начищенный пятак,Блещет именинник. Нет, ребята, все не так: Он уже — полтинник!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:23:46 12-04-2023

Мотиваций и так достаточно чтобы хорошо учится оплата в данном случае не уместна. - - - Какие например? Возможность поступить в вуз? Т.е., по Вашему это мотивация для ребенка 8 лет: "Учись сейчас хорошо и через 11 лет может быть поступишь." Ребенок - олимиадник, конечно, исключительно за 30р. пойдет на олимпиаду и будет к ней все выходные месяцами готовится))) Не смешите))) Если жалко ребенка поощрить не просто "Молодец!", то это Ваше дело) В сериале "Триггер", есть отличная серия на эту тему и ребенок там вырос успешным, но на самого себя жадным.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:24:57 12-04-2023

Гость (11:23:46 12-04-2023) Мотиваций и так достаточно чтобы хорошо учится оплата в данн... По вашей логике ребенку надо платить за все, труда в его детстве достаточно, пол помыть, посуду вымыть и т. д., платите, только потом не плачьте. Я знала одну такую мамашу, у нее был бизнес и ей не когда было заниматься ребенком, она платила за пятерки, только это не помогало, училась она плохо. А как вы объясните тот факт, что люди учатся на отлично без оплаты?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:33:16 12-04-2023

Мне инициатива нравится. Кто-то может это и меркантильностью назвать. Но связь у ребёнка должна быть между его трудом и вознаграждением за него. А его труд в школе - учёба. И когда вырастет будет понимать, что чем лучше работаешь - тем больше получаешь.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:22:11 12-04-2023

о связь у ребёнка должна быть между его трудом и вознаграждением за него.*****************************при желании сейчас можно заработать именно трудом, если вам так угодно, но за оценки платить... такое себе...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:29:18 12-04-2023

Гость (12:33:16 12-04-2023) Мне инициатива нравится. Кто-то может это и меркантильностью... Вот именно трудом и заработает, а оттенки нужны ему для того чтобы труд его в дальнейшем хорошо оплачивался, начальная школа это послушание, а дальше он уже может оценить сам перспективу и цель.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:32:20 12-04-2023

К сожалению деградация общества дошла до того что остаётся никаких других стимулов равно как методов воспитания ребенка в плане стремления получать знания как платить ему за это деньги. А ведь главное в образовании это научиться самообразовываться. Согласен что ребёнку с малых лет намертво зашивают концепт что деньги - это основа всего и вся, что все в этом мире продаётся и покупается. Это бомба под наше будущее. Причем здесь стипендии? Там человек считается совершеннолетний, ему уже необходима определенная независимость от родителей.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:46:31 12-04-2023

Учеба за деньги это ни что иное как деградация, перед этим стоят розги, но и они более педагогичнее.
Ребенка необходимо научить любить учиться и тогда его могут остановить только уровень подготовки преподавателя и возможности одноклассников, в городе это поправимо в разумных пределах.
Про деньги он будет вспоминать только перед обедом или автобусом)
Не важно про какие науки, виды спорта или трудовые подвиги идет речь.
Увлеченному ребенку достаточно знать, что его результат близкие видят и разделяют с ним радость от его успехов.
Так работает здоровая детская психология.
А деньгами... достаточно научить не сорить

  -1 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров