Чувствительность к негативной информации напрямую зависит от ее объема
28 ноября 2013, 10:07, ИА Амител
Тот же механизм действует, когда человек читает статью о каком-либо шокирующем событии - теракте, убийстве. Сам заголовок всегда произведет большее впечатление, чем текст статьи в целом. Дочитывая последнее слово в статье, человек уже не испытывает столь гнетущего ощущения, чем в самом начале.
Описанную закономерность подтверждает эмоциональный тест Струпа. Итак, группе добровольцев раздали два типа карточек со словами - нейтральными и негативно окрашенными. От добровольцев требовалось запомнить и назвать цвет, которым написано то или иное слово.
На запоминание негативной информации добровольцам требовалось больше времени. При этом, чем чаще на глаза попадались карточки с негативно окрашенными словами, тем хуже запоминался их цвет.
Комментарии 0