Чувствительность к негативной информации напрямую зависит от ее объема

28 ноября 2013, 10:07, ИА Амител

Ученые Университета Тель-Авива констатируют: если человек постоянно сталкивается с негативной информацией, со временем у него развивается своеобразный иммунитет, передает meddaily.ru со ссылкой на "Интерновости".

Тот же механизм действует, когда человек читает статью о каком-либо шокирующем событии - теракте, убийстве. Сам заголовок всегда произведет большее впечатление, чем текст статьи в целом. Дочитывая последнее слово в статье, человек уже не испытывает столь гнетущего ощущения, чем в самом начале.

Описанную закономерность подтверждает эмоциональный тест Струпа. Итак, группе добровольцев раздали два типа карточек со словами - нейтральными и негативно окрашенными. От добровольцев требовалось запомнить и назвать цвет, которым написано то или иное слово.

На запоминание негативной информации добровольцам требовалось больше времени. При этом, чем чаще на глаза попадались карточки с негативно окрашенными словами, тем хуже запоминался их цвет.

Комментарии 0

Лента новостей

В России заблокировали Viber
16 часов назад  10

Новости партнеров