Да Винчи по-барнаульски: мечта о красивой кухне, суд и 4 тысячи рублей

18 июля 2007, 07:58, ИА Амител

Заплатив 50 тысяч рублей за кухонный гарнитур в одной из известных фирм Барнаула, горожанка получила мебель качеством ниже дешевого "китайского ширпотреба". При этом добиться возвращения своих денег ей пока так и не удалось. О своих "кухонных баталиях" она поведала ИА "Амител".

Героиня (назовем ее Инна) летом прошлого года решила исполнить "мечту своей жизни" - разместить на своей кухне красивый гарнитур. Среди множества барнаульских фирм, занимающихся изготовлением мебели, выбор пал выбрал на компанию со звучным названием "Да Винчи". Туда она и обратилась в июне прошлого года. Заказ гарнитура обошелся Инне в 50 тысяч рублей, которые она выплатила сразу.

Однако когда девушка получила свой заказ, оказалось, что качество, заявленное на выставочном стенде, совсем не соответствует выполненному. Как говорит сама хозяйка: "Никак данная мебель не тянула на 50 т.р., максимум на 25 т.р. - так грубо было все выполнено: неровные спилы металлических откосов, какие-то вмятины. Раковина вообще была вклеена ужасно: клей наружу, вся "волной". Заклепки везде разного цвета, фуртитура на разном уровне, стекла вставлены, как попало, криво, чертежи от карандаша даже и не подумал никто стереть. В общем – всего не передашь. Других слов как "фуфло" не находилось".

Тем не менее, наша героиня понадеялась, что все недостатки будут устранены. К тому же, убедившись, что изготовленная мебель не так удобна в эксплуатации, как ее уверяли, она решила еще и внести изменения в заказ, добавив несколько дополнительных элементов в гарнитур. Естественно, за доплату.

После очередного ее звонка, кухню Инны посетил руководитель фирмы - "человек, который никогда не говорил "нет ", только вот поймать его потом никак не удавалось" - характеризует его хозяйка. Он выслушал пожелания и, осмотрев недостатки, пообещал их устранить.

На этом все и остановилось.

После созвонов с офисом и многократных их обещаний приехать, хозяйка злополучного гарнитура лично отвезла претензию в письменном виде в фирму, потребовав отметку о получении от менеджера. Но и в этом случае никакой реакции не последовало.Тогда она обратилась в районный суд. Его решение девушку не удовлетворило, и она подала на "обжалование" в краевой суд, который отменил решение районного суда.

Интересно, что интересы ответчика в суде представляла его мать, которая на все претензии истицы отвечала лишь, что она "отвлекает сына от работы: у него столько клиентов, некогда ему на это время тратить". "Сделали вам мебель и радуйтесь" – заявила она, по утверждению Инны.

В итоге суд обязал ответчика в течение двух месяцев реализовать мебель и вернуть деньги.

Но и на этом история не окончилась. Инне еще пришлось пережить скандал, который устроила мать ответчика, когда забирали злополучный гарнитур на реализацию.

Между тем, с момента приобретения мебели до того момента, когда, согласно решению суда, истица должна было получить деньги, прошло 10 месяцев.

По истечении назначенного времени, денег Инна так и не получила. Истица направила Исполнительный лист судебному приставу. Однако, выяснилось, что ответчик не проживает по адресу, где прописан. Впрочем, недавно для Инны был очень радостный день: каким-то образом судебный пристав "списал" с ответчика 4,5 т.р. из 60 т.р. Инна опасается, что долг ей так и будут возвращать – по копеечке в год.

А мечта Инны о красивом кухонном гарнитуре до сих пор так и осталась мечтой.

Между тем, непосредственно в самой компании "Да Винчи" ИА "Амител" заявили, что первоначально заказчицу устроило качество мебели. В дальнейшем начались претензии, объяснить которые они не в состоянии. Так, одна из них касалась порядка расстановки элементов гарнитура. Причем, по словам сотрудника фирмы, на данном порядке настояла сама Инна, хотя ее предупреждали, что так будет неудобно. Затем ее не устроил выбранный ею же самой цвет мебели.

Когда корреспондент ИА "Амител" сообщил, какие Инна предъявила претензии к гарнитуру в своем письме, то сотрудник фирмы заявила: "Мы уважаемая фирма, пусть мы и не долго существуем на рынке, но у нас уже есть постоянные клиенты, у которых нет претензий к качеству нашей продукции". По мнению сотрудника фирмы, "Скорее всего претензий к качеству гарнитура у Инны нет. Ей следует предъявлять претензии самой себе".

Исходя из приобретенного опыта, наша героиня теперь советует обращаться за услугами только в проверенные фирмы: "Обращаться в любые фирмы нужно только после положительных рекомендаций хороших знакомых. Сейчас столько новообразованных

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров