Данные о работе Барнаульского городского отела по защите прав потребителей в 2000 году.

12 января 2001, 14:14, ИА Амител

В 2000 году в городской отдел по защите прав потребителей обратились 2260 человек. Большую часть (1450 чел.) не устраивали услуги предприятий торговли и общественного питания. Около 300 обращений связано с коммунальными услугами. Чуть больше сотни нареканий - на услуги связи. По словам заведующего отделом Владимира Мацепуло, без внимания не остается ни одно обращение, ни одна жалоба. Пострадавшему дают устную консультацию, в случае необходимости помогают составить претензию или исковое заявление в суд. В минувшем году при участии отдела подано 1286 претензий, 134 судебных иска. Сумма возмещенного потребителям ущерба приближается к 353 тысячам рублей. В 45 случаях бракованный товар заменен качественным.

Выявленные факты нарушений законодательства по защите прав потребителей анализируются, обобщаются, выносятся на заседания коллегии администрации города, продовольственной комиссии. В минувшем году рассматривались вопросы соблюдения законодательства о защите прав потребителей жилищно-эксплуатационными организациями, предприятиями, осуществляющими торговлю меховыми и кожаными изделиями, реализующими строительные материалы, бытовую технику, детское питание и т.д. Анализировалась также работа химчисток и фотоателье, ателье по пошиву обуви, риэлтерских фирм.

Ежеквартально проводились семинары для повышения квалификации специалистов по защите прав потребителей районные администраций. Об этом сообщает пресс-служба администрации Барнаула.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров