Дело о стрельбе по пешеходам, мешавшим проехать автомобилю по тротуару, рассматривают в Новосибирске

29 июля 2010, 08:12, ИА Амител

Накануне, 28 июля, в Железнодорожном райсуде Новосибирска начался процесс по делу нигде не работающих 25-летних Юрия Корсака и Алексея Шаболдина. Разбирательство началось с того, что судья удовлетворил ходатайство обвиняемых запретить в зале фото- и видеосъемку. Затем, как пишет в сегодняшнем номере за 29 июля "Коммерсант-Сибирь", суть обвинения изложил прокурор Феликс Кузнецов.

По материалам дела, 26 марта около полудня Юрий Корсак и Алексей Шаболдин на кроссовере Toyota Harrier спешили на встречу, назначенную в центре. Поскольку ул. Ленина в этой части города имеет одностороннее движение, а молодым людям нужно было проехать в противоположном направлении, Корсак и Шаболдин решили двигаться прямо по тротуару.

Молодые люди яростно сигналили разбегающимся пешеходам. Однако братья Сергей и Николай Зенковы не пожелали уступать дорогу, в результате иномарка едва не задела их бампером. Как указывается в обвинительном заключении, подъехав к Зенковым вплотную, Корсак опустил стекло Toyota. В адрес братьев посыпалась нецензурная брань. "Мы вас сейчас убивать будем", — прокричали Корсак и Шаболдин и выскочили из машины с травматическими пистолетами.

Сначала обвиняемые вели огонь по ногам Зенковых. Братья пытались отвести стволы пистолетов в сторону, однако одна из пуль попала Сергею Зенкову в кисть, Николаю — в грудь. Корсак и Шаболдин, по рассказам потерпевших, преследовали их и во дворах домов. Только расстреляв боекомплект, нападавшие вернулись к своему автомобилю и уехали. Предварительное следствие квалифицировало действия подсудимых как хулиганство, совершенное группой лиц с применением оружия (ч. 2 ст. 213 УК РФ).

Подсудимые Корсак и Шаболдин — сейчас они находятся под подпиской о невыезде — высказали свою версию случившегося. Вину они признали частично. Как пояснил Корсак, один из потерпевших ударил рукой его автомобиль. Через открытое окно он сделал братьям замечание, но получил три удара кулаком в лицо. Травматическое оружие он применил в целях самообороны. Шаболдин же отметил, что успел произвести только один выстрел, потому что в завязавшейся драке патроны выпали из обоймы. На вопрос адвокатов, какого наказания заслуживают их подзащитные, потерпевшие заявили, что настроены на примирение.

В слушаниях был объявлен перерыв до 11 августа.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров