Депутат краевого Совета народных депутатов Игорь Волдачинский назначен директором Барнаульского ВРЗ.
24 марта 2003, 15:37, ИА Амител
Игорь Волдачинский
до июня прошлого года возглавлял ОАО "Алтайкокс" (Заринск) (в свое время стал четвертым руководителем коксохимического комбината) и по итогам 2001 года вошел в число 1000 лучших менеджеров России. В мае прошлого года появилась информация, что он возглавит "Алтай-кокс Инвест".
Предложение стать руководителем ФГУП "Барнаульский вагоноремонтный завод" И. Волдачинскому поступило в начале текущего года. И вот, в конце прошлой недели он был официально представлен как директор федерального государственного унитарного предприятия "Барнаульский ордена Трудового красного знамени Вагоноремонтный завод".
Как мы уже сообщали, в прошлом году на этом предприятии сложилась нездоровая психологическая обстановка. Сотрудники завода говорили об ощутимом давлении со стороны руководства ГУ "Желдорреммаш" (завод напрямую подчинен этой московской структуре) на ключевые кадры. По заявлению обратившихся в редакцию зам. по кадрам В. Кудренко и заместителя директора по коммерческим вопросам А. Мезенцева, несмотря на резонные неоднократные обоснования того, что завод терпит убытки вследствие низких цен на ремонт вагонов на фоне инфляции, роста цен на энергию и материалы, а также - тарифов на перевозки, Москва лишь успокаивала коллектив завода заверениями о том, что проблемами занимаются. Между тем, на ремонте одного вагона завод стал терпеть убытки от 3 до 5 тыс. рублей. А вместо поиска возможных вариантов решения ценовой проблемы было принято популярное в советские времена решение - убрать неугодных, в том числе, и обратившихся в редакцию. Однако в течение этого года через суд им удалось доказать необоснованность увольнения и восстановиться в должности.
Отстаивать свою правоту пришлось и автору материала "Старейшее алтайское предприятие - Барнаульский вагоноремонтный завод - сознательно ведут к банкротству?", поскольку руководитель ГУ "Желдорреммаш" - А. Дмитриев обратился в Железнодорожный суд Барнаула с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации предприятия, который в конце прошлого года был принят в производство. Однако недавно редакции удалось опровергнуть эти обвинения, - а судья В. Шабаев принял решение отказать москвичам в иске.
Бывший директор С. Лузанов готовился к своей отставке уже давно. Еще в прошлом году
относительно кадровой чехарды и прочих подозрений своих подчиненных он отозвался очень осторожно: "Может быть, это происходит, потому что в Москве видят мои ошибки или видят другой путь, отличный от того, по которому сейчас идет завод. Лично для меня важно то, что я живу в этом городе и никуда из него уезжать не собираюсь. А останусь ли я директором, или нет? Важнее, чтобы члены коллектива не плевали мне в спину".
В этом году недовольство руководством РВЗ продолжало расти. Хотя по итогам 2002 года предприятию удалось увеличить объем производства и расширить рынки сбыта, на профсоюзном собрании коллектив в очередной раз выразил недоверие, и отправил письмо министру путей сообщения РФ Геннадию Фадееву, в котором и была сформулирована просьба о назначении нового директора.
Теперь коллектив ВРЗ пребывает в некотором ожидании. Дело в том, что они рассчитывали, что руководителем назначат кого-то из тех, кто работает на заводе, - к примеру, заместителя директора по производству Виктора Беделева.
Некоторые теперь гадают - будут ли они востребованы при новом руководстве, или последуют кадровые перестановки.
Комментарии 0