Депутаты предлагают увеличить в детских передачах объем рекламы
13 марта 2013, 13:08, ИА Амител
В Госдуму 12 марта внесен законопроект, предлагающий увеличить
присутствие рекламы в детских передачах и создать тем самым условия, при
которых детские фильмы и программы будут выгодны телеканалам. При этом
авторы законопроекта предлагают ограничить виды рекламы, которую будут
показывать в таких передачах. Об этом пишут "Известия ".
Сейчас телеканалы не заинтересованы в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах, пояснила автор законопроекта член комитета по культуре Мария Кожевникова.
— В результате наши
дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада. Если в
отрасль не пойдут рекламные деньги, российский производитель либо умрет,
либо просто перестанет делать программы для детей, — предрекает она.
Привлечение средств рекламодателей, по мнению авторов, приведет к увеличению количества детского контента на телевидении и развитию его производства. При этом депутаты предлагают обозначить товары и услуги, которые не могут рекламироваться в детских и образовательных программах.
—
Ограничение по рекламе в детских передачах привело к тому, что
телевизионные компании не ставят в эфир детские передачи, им это
невыгодно. И если разрешить рекламу хотя бы детских продуктов и детских
вещей, то таким образом мы можем получить увеличение объема детского
вещания, — рассказала "Известиям" соавтор законопроекта первый
зампредседателя комитета по культуре Елена Драпеко.
Со стороны граждан есть нарекания, что мало детского вещания, отметила депутат, это подтверждают и работники телевидения.
— А самый большой кинотеатр страны — это же телевидение, — добавила она.
Автором
законопроекта выступает Мария Кожевникова ("Единая Россия"), ее
соавторами являются Станислав Говорухин ("Единая Россия") и Елена
Драпеко ("Справедливая Россия").
Комментарии 0