«...Дети до 18 лет не допускаются»: Центризбирком презентовал плакаты предстоящих выборов

11 января 2008, 17:38, ИА Амител

Пилотные образцы плакатов и билбордов, призванных привлечь граждан на выборы президента России, презентовали сегодня, 11 января, в Центральной избирательной комиссии РФ.

Как сообщает ИА "Росбалт", художники подготовили несколько серий плакатов на темы весны, семейных ценностей и сюжетов мирового кинематографа.

Темы ЦИКовских билбордов звучат так: "Наша страна – наш президент", "Голосуем всей семьей", "Выборы – первый праздник весны". Одна из серий использует настоящие детские рисунки, посвященные главе государства. Эмблемой избирательной кампании выбрана "птичка-галочка" цвета российского триколора, второй эмблемой – рубиновая звезда на башне московского Кремля.

Отдельную серию представляют плакаты, выполненные в стиле киноафиш: "ЦИК представляет на всех избирательных участках выборы президента России. Дети до 18 лет не допускаются". Художники выбрали кадры из фильмов "Зорро" и "Чикаго". Однако руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) Александр Иванченко отметил, что, скорее всего, будут выпущены плакаты и на сюжеты традиционного советского кино.

Собственные расходы РЦОИТ на творческую работу, по словам Иванченко, составили 2,5 млн. рублей. Подготовка же всего агитационного материала потребует, как отметил руководитель РЦОИТ, "солидных расходов" муниципальных и региональных бюджетов. Аналогичные расходы при подготовке парламентских выборов 2 декабря составили около 200 млн. рублей, уточнил Иванченко.

Комментарии 0

Лента новостей

В России заблокировали Viber
18 часов назад  10

Новости партнеров