Детская смесь «Нутрилон» не является полноценным заменителем женского молока
25 марта 2009, 11:31, ИА Амител
По факту нарушения рекламодателю - ООО "Нутриция" (Nutricia) антимонопольная служба выдала предписание о прекращении дальнейшего распространения данной рекламы.
Реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней смесь "Нутрилон" представлена как полноценный заменитель грудного вскармливания (женского грудного молока).
Дело возбуждено по обращению ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания".
Справка:
Согласно части 2 статьи 25 ФЗ "О рекламе" реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Комментарии 0