Детская смесь «Нутрилон» не является полноценным заменителем женского молока

25 марта 2009, 11:31, ИА Амител

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу детского питания - смеси "Нутрилон" ненадлежащей, нарушающей требования части 2 статьи 25 ФЗ "О рекламе". Об этом сообщает сегодня сайт ФАС.

По факту нарушения рекламодателю - ООО "Нутриция" (Nutricia) антимонопольная служба выдала предписание о прекращении дальнейшего распространения данной рекламы.

Реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней смесь "Нутрилон" представлена как полноценный заменитель грудного вскармливания (женского грудного молока).

Дело возбуждено по обращению ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания".


Справка:

Согласно части 2 статьи 25 ФЗ "О рекламе" реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров