Директор «МТС Сибирь» Александр Соловенчук: «Мы инвестировали в Алтайский край, инвестируем сейчас и будем продолжать это делать»

24 июля 2013, 07:33, ИА Амител

"Мы инвестировали в Алтайский край, инвестируем сейчас и будем продолжать это делать", -  об этом директор "МТС Сибирь" Александр Соловенчук заявил вчера, 23 июля, в ходе открытия Центра клиентского обслуживания в Барнауле. Подробности сообщает официальный сайт региона.

Директор "МТС Сибирь" объяснил журналистам, почему Алтайский край руководством компании был выбран как площадка для создания учреждения федерального уровня – Центра обслуживания клиентов Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

"Алтайский край предложил очень хорошие условия. Здесь действительно люди, которые умеют и любят работать – для нас это первое и самое главное. Здесь действительно большой потенциал людей, которые получили высшее гуманитарное образование. Мы готовы их учить, развивать, интегрировать в компанию. Алтай для нас очень интересен, поскольку Барнаул имеет развитую инфраструктуру. Мы не имели никаких проблем со строительством, модернизацией и получением мощностей по энергетике", - отметил Александр Соловенчук.

"Центр клиентского обслуживания МТС – это одно из направлений деятельности компании в Алтайском крае. Мы развиваем здесь мобильный бизнес, фиксированный бизнес (телефония, Интернет, телевидение - кабельное и цифровое). Мы инвестировали в Алтайский край, инвестируем и будем продолжать это делать. Мы считаем, что это край с очень хорошими перспективами развития. Полностью согласен с тем, что рост экономики края опережает рост экономик многих других регионов России. Поэтому мы пришли сюда всерьез и надолго", - подчеркнул директор "МТС Сибирь".

Справка:

Сегодня в России действуют семь контактных центров МТС, расположенных в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Самаре, Ульяновске, Барнауле. В рамках Группы МТС действуют единые стандарты качества обслуживания в контактных центрах. Для более 80% клиентов, обратившихся в контактные центры МТС, время ожидания ответа оператора составляет менее 30 секунд, что превосходит аналогичные показатели работы контактных центров операторов Европы.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров