Доказано негативное влияние социальных сетей на учебу
09 сентября 2010, 08:00, ИА Амител
Группа психологов по главе с профессором Полом Киршнером из Нидерландов пришла к выводу, что успеваемость у студентов, подключенных к Facebook даже в фоновом режиме, в среднем на 20% ниже, чем у других учеников. При этом выяснилось, что те студенты, которые не тратят время на соцсети, уделяют учебе вне стен университета на 88% больше времени, пишет британская газета The Daily Mail со ссылкой на результаты исследования.
Пользователи считают, что постоянное переключение задач позволяет им сделать больше за короткий промежуток времени, однако правда заключается в том, что это увеличивает количество времени, необходимое для решения задачи, и приводит к неизбежным ошибкам, отметили психологи.
Участие в исследовании приняли 219 студентов в возрасте от 19 до 54 лет, обучающихся в одном из университетов США. Подавляющая часть испытуемых не согласилась с тем, что их времяпрепровождение в социальных сервисах каким-то образом влияет на успеваемость.
Комментарии 0