Два месяца назад в Бийске возобновил свою работу отдел защиты прав потребителей

21 июля 2004, 11:01, ИА Амител

Теперь для приема посетителей выделено два кабинета. Увеличен штат сотрудников и проведено техническое оснащение отдела.

Данные изменения позволили рассмотреть за 2 месяца почти 500 обращений бийчан. Больше всего нареканий поступило на торговлю. 312 обращений с жалобами на некачественные непродовольственные товары, по 48 претензий на качество бытового и коммунального обслуживания. Недовольными услугами связи оказались 7 человека, медицинскими - 9.

Специалистами отдела было выявлено 749 нарушений, 744 из них устранены в добровольном порядке. Для судебного рассмотрения были предъявлены 5 исков.

Однако, большинство предпринимателей, по словам руководителя отдела Татьяны Березовской, стараются решить подобные вопросы без суда.

"Помогают бороться с нарушениями проверки. За два месяца их было проведено 55, в том числе 46 совместно с другими органами надзора", - считает Татьяна Березовская.

Объектом проверки может стать аптечный пункт, мастерская по заправке автомобилей маслом, предприятие по изготовлению оконных блоков или агентство недвижимости, то есть, любая организация, предлагающая свой товар или услугу, - сообщает ТРК "РИФ".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров