Apple в шестой раз стал самым дорогим брендом в мире по версии Forbes
Стоимость бренда составила 154,1 миллиарда долларов в 2016 году
12 мая 2016, 10:44, ИА Амител
Фото: globallookpress.com
Американская компания Apple шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes.
В этом году стоимость "яблочного" бренда выросла за год на 6% и составила 154,1 миллиарда долларов. На рекламу корпорация каждый год тратит 1,8 миллиарда долларов.
На втором месте – бренд компании Google. Стоимость этого бренда оказалась на 87% ниже Apple и составила 82,5 миллиарда долларов. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Каждый год на рекламу компания тратит 3,2 миллиарда долларов.
Отметим, что в первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании. Это Microsoft, Coca-Cola и Facebook.
В десятку рейтинга Forbes попали бренды японской Toyota и американских IBM , Disney, McDonald’s и GE.
Комментарии 0