Барнаульские работодатели проверяют соискателей по соцсетям

25 февраля 2015, 10:21, ИА Амител

70% опрошенных компаний в Барнауле изучают страницы соискателей в социальных сетях. При этом, чем выше должность, на которую претендует кандидат, тем выше вероятность, что его профиль тщательно рассмотрят. Для изучения социального портрета кандидата работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте (95% опрошенных). Facebook используют 47% опрощенных, Одноклассники – 38%, LinkedIn – 36%.

На каком этапе подбора изучать кандидата? В этом вопросе у работодателей нет единой стратегии. Примерно половина работодателей заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как примерно столько же делают это еще до собеседования.

Как отмечает рекрутинговый портал HeadHunter, в первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото) – это важно для 94% компаний. В то же время, 49% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 26% проверяют достоверность сведений из резюме.

Личные фото, где кандидат предстает неподобающим, по мнению работодателя, образом – первое, что может оттолкнуть рекрутера: так заявили 77% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает половину работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров