"Едим дома!": Михалков и Кончаловский решили создать конкурента западному фастфуду
Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!»
09 апреля 2015, 13:04, ИА Амител
"Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда", – говорится в письме. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они расчитывают за 4,8 года.
Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. Кулинарии "Едим дома!" предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.
Авторы инициативы предполагают, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты они предлагают реализовать в Московской и Калужской областях.
"Учитывая социально-политический характер проекта <...> просим поручить осуществление проекта "Едим дома!" правительству РФ", – говорится в письме режиссеров.
По данным издания, 24 марта Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу "рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения", проработав проект с регионами. Со ссылкой на источник в правительстве издание пишет, что на сегодня назначено совещание у Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.
Комментарии 0