Любить клиента и интернет: советы бизнесу в кризис от известного эксперта
Российский маркетолог Игорь Манн рассказал предпринимателям Алтайского края, как продвигать свой бизнес и не погореть в кризис
14 октября 2016, 15:04, ИА Амител
Фото: r.zbp.ru
Известный российский маркетолог и экономист Игорь Манн посоветовал предпринимателям в это кризисное время активнее продвигать себя в интернете, быть более внимательным к своим клиентам, а также учиться тратить деньги с умом.
"Я оптимист, но в следующем году предпринимателям будет житься не лучше, чем в этом. Кризис — временное явление, хотя и может быть длинным. Надо уметь соизмерять доходы с расходами. Рекомендую обратить внимание на деньги, интернет и, конечно, на клиентов", - сказал Игорь Манн.
Говоря о деньгах он привел в пример свой опыт: "Я сам с 2008 года живу в состоянии постоянного кризиса: всегда резервный фонд, запас, всегда ожидание того, что что-то не так пойдет с курсом, нефтью или моей клиентской базой. Но когда ты живешь в нервном напряжении, ты более приспособлен".
Для продвижения в интернете он рекомендует иметь в штате хотя бы одного маркетолога, сделать свой сайт более современным и удобным, если он создавался давно и обязательно изучить основные направления маркетинга, чтобы понимать хотя бы элементарные процессы. Сегодня интернет маркетинг — один из глобальных трендов, дошедших до России. Менее активно развивается пока другая топовая концепция — социально-этичный маркетинг. Впрочем, и все старые маркетинговые технологии до сих пор работают, говорит эксперт.
Что же касается клиентов, то это слово Игорь Манн призывать "произносить с большой буквы". Собственно, именно по теме клиентоориентированность он дал больше всего лайфхаков
"Мой главный совет - не надо лениться, взять и сделать", - резюмировал эксперт.
Игоря Манна и многих других экспертов в Барнаул привез Альфа-Банк в рамках своего трехдневного форума Аlfa Business Week.
Комментарии 0