Продажи алкогольных напитков в 2015 году снизились – исследование

В 2015 году реализация водки в российских магазинах снизилась меньше, нежели бренди и коньяка

15 февраля 2016, 13:06, ИА Амител

''
''

Потребление алкоголя в России снизилось на фоне подорожания крепких напитков. Так, в 2015 году падение употребления горячительных напитков россиянами составило 5,3 процента в сравнении с 2014 годом, сообщают "Известия" со ссылкой на исследование компании Nielsen.

В кризисный период россияне стали меньше налегать на подорожавшие джин и текилу, продажи которых упали на 20,3 процента. Немногим меньше снизились продажи виски – на 13,8 процента. Эксперты Nielsen делают вывод, что тренд на снижение продаж импортных напитков вызван ростом их цен. 

Стоит отметить, что падение продаж спиртного в литрах в 2015 году составило 5,3 процента, однако в рублевом выражении снижение составило 1,5 процента. Таким образом, пьющие россияне в большинстве стали переходить на менее дорогой алкоголь. Кроме того, отечественные алкогольные напитки пострадали меньше – водку в 2015 году разбирали на 4,9 процента меньше, чем в 2014-м, бренди – на 6,2 процента, коньяка – на 7,8 процента.

Почти не изменились показатели продаж рома, однако, по мнению экспертов, это вызвано активным продвижением данной категории напитков. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров